Почти 30-летний опыт работы в сфере коммуникаций. До сотрудничества с MISI, в течение 7 лет управлял собственным консалтинговым агентством. Его компания предоставляла дизайнерские услуги компаниям, входящим в ТОП-500 по версии журнала Fortune. До этого он был директором Creative Services for Qwest Communications, Inc, где консультировал крупные компании сферы услуг.
Среди достижений - награда за документальный внутрикорпоративный фильм; разработка печатной рекламы; интерактивное приложение, которое распространялось на CD и в интернете; 10-летний опыт в проектирование обучающих программ, CD-дисков улучшенного качества, веб-сайтов, интранет и экстранет сайтов.
Выпускник Стандфордского университета. Закончил один из курсов в рамках программы MFA в Нью-Йоркском университете. Он является членом Usability Professional Association (UPA), the Association for Computing Machinery (ACM) и the Single Malt Scotch Whiskey Society. Автор и ведущий семинаров на тему того, как думать и действовать в цифровую эру, как создавать эффективный контент и обучающие приложения для интерактивных медиа.