David Cohen

Дэвид Коэн (David Cohen), руководитель отдела поискового продвижения и интернет-маркетинга агентства SEER Interactive.

Дэвид работает в агентстве с 2012 года, в числе его клиентов – как небольшие стартапы, так и компании, входящие в топ-25 списка Fortune. В круг задач Дэвида входит продвижение бренда в соцмедаиа, разработка маркетинговых и PR-стратегий, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, увеличение видимости сайтов в поисковых системах, повышение вовлечённости пользователей во взаимодействие с брендом.

Ранее г-н Коэн работал в должности директора по маркетингу компании Edtech и специализировался на стратегиях мультиканального продвижения бренда.

Профили Дэвида в социальных сетях: TwitterLinkedIn, Google+

Twitter выкупил более 900 патентов у компании IBM

Представители Twitter’а сообщили о приобретении сервисом микроблогов свыше 900 патентов у компании IBM

Стоимость акций Google превысила 1 180 долл. США за бумагу

Стоимость акций Google достигла нового исторического максимума. В минувшую пятницу, 31 января 2014 года, торги на бирже Nasdaq закрылись на отметке 1180, 97 долл

SEER Interactive

SEER Interactive предлагает своим клиентам услуги в области поисковой оптимизации, интернет-маркетинга, продвижения в платном поиске и аналитики...

Yahoo может вернуться на рынок поиска и поисковой рекламы

Марисса Мейер (Marissa Mayer), как сообщают Recode...

Вебсервис Witget по увеличению конверсии сайта выходит на рынок

1 февраля 2014 года Witget запускает бета-тестирование сервиса для клиентов. Ежедневно к нему будут подключаться по 2 сайта

Интерфейс локального поиска Yahoo уподобился поиску заведений Google

Yahoo внёс изменения в интерфейс локальной выдачи в США: теперь при поиске заведений в SERP рядом с результатами начал появляться блок с полной информацией о заведении