Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчётности и измерений. Об этом говорится в сообщении, разосланном партнёрам компании.

Идентификатор DoubleClick объединяет данные из различных рекламных и других потребительских продуктов вокруг уникального ID пользователя, связанного с файлом cookie DoubleClick. Ранее рекламодатели могли использовать Data Transfer, чтобы извлекать файлы журналов показов, которые были отправлены в DCM, и соизмерять их с показами, полученными из других рекламных серверов.

Ограничение вступит в силу 25 мая – в тот же день, когда и Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе. Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя будет использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager. Сначала эти ID станут недоступны в ЕС, а затем и по всему миру.

«Мы вносим это изменение в рамках нашей продолжающейся приверженности защите конфиденциальности пользователей. Рекламная отчётность – это важная часть цифровой экосистемы, и мы стремимся к сотрудничеству с рекламодателями и партнёрами, чтобы помочь им в улучшении стратегий, включая значительные инвестиции в расширение Ads Data Hub», - говорится в сообщении Google.

Напомним, что в апреле Google подвергся критике со стороны издателей за попытки защитить свой бизнес от GDPR.

Источник: AdExchanger
preview AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений

AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений

Google AdWords приступил к тестированию адаптивных поисковых объявлений
preview За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За последний год количество валидных SSL-сертификатов среди владельцев доменов в зоне.RU увеличилось в 1,6 раза. Об этом сообщает REG...
preview Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense сообщил, что меняет свой подход к учёту показов. В частности, сервис переходит с с так называемых «served impressions» на «downloaded impressions»
preview Компания Cambridge Analytica объявила о закрытии

Компания Cambridge Analytica объявила о закрытии

Компания Cambridge Analytica, причастная к массовой утечке данных пользователей Facebook, прекращает свою работу
preview Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за первый квартал 2018 года
preview Facebook представил мобильное приложение Analytics и новый отчёт Journeys

Facebook представил мобильное приложение Analytics и новый отчёт Journeys

На конференции F8 Facebook представил несколько нововведений, связанных с аналитикой