DuckDuckGo обрабатывает 40 млн поисковых запросов в день

Анонимный поисковик DuckDuckGo теперь обрабатывает 40 млн поисковых запросов в день. Эти данные были раскрыты в статье The New York Times, посвящённой DDG.

Соответствующая информация также содержится на сайте компании:

В январе поисковик обрабатывал около 34 млн запросов в день.

В последние два года рост DuckDuckGo утроился. Согласно данным Merkle по американскому рынку, в первом квартале 2019 года он был единственным конкурентом Google, который смог увеличить свою долю в органическом поиске.

При этом, несмотря на стремительный рост DDG, Google по-прежнему далеко впереди и является неоспоримым лидером на поисковом рынке. И приблизиться к нему у DuckDuckGo, возможно, никогда не получится. Причина в том, что фокус на конфиденциальности связан с рядом ограничений.

Так, DuckDuckGo не может предоставлять настолько персонализированные результаты, поскольку он не отслеживает поведение своих пользователей.

Результаты локального поиска в этой поисковой системе также менее точны, поскольку она не отслеживает местоположение так, как это делает Google.

При этом конфиденциальность не настолько важна для многих пользователей, чтобы они отказывались от привычного поискового опыта в Google.

В то же время DDG вряд ли прекратит свою деятельность в обозримом будущем. Поисковая система демонстрирует стабильный рост, а сама компания уже пять лет, как прошла точку безубыточности.

preview Роскомнадзор оштрафовал Google на 700 тыс. рублей

Роскомнадзор оштрафовал Google на 700 тыс. рублей

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу в рамках своих полномочий рассмотрело по существу дело об административном правонарушении в отношении компании...
preview Google начал показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче

Google начал показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче

Зарубежные специалисты заметили, что Google начал показывать ярлыки товаров на изображениях, которые выводятся в основных результатах поиска
preview Google закрыл проект по разработке поисковика с цензурой для Китая

Google закрыл проект по разработке поисковика с цензурой для Китая

Google закрыл проект по разработке цензурированной версии своей поисковой системы для Китая, известный под кодовым названием Dragonfly
preview Яндекс запатентовал алгоритм, определяющий доходы пользователей мобильных устройств

Яндекс запатентовал алгоритм, определяющий доходы пользователей мобильных устройств

Компания Яндекс разработала способ определения доходов пользователей своих сервисов
preview Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads объявил о запуске двух новых продуктов, призванных помочь рекламодателям достичь нужных пользователей в поиске: аудиторий заинтересованных покупателей и функции...
preview С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Google Ads

С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Google Ads

Google Ads напомнил, что с 31 июля параллельное отслеживание станет обязательным для всех кампаний в КМС