Глава DuckDuckGo поддержал идею закона о конфиденциальности в США

В конце прошлой недели основатель и глава DuckDuckGo Габриэль Вайнберг (Gabriel Weinberg) выступил на слушании в Судебном комитете Сената США, посвящённому конфиденциальности онлайн.

На слушании поднимались вопросы GDPR, CCPA (California Consumer Privacy Act) и потенциального закона о защите персональных данных в США.

В своём выступлении Вайнберг заявил, что «закон о конфиденциальности не является анти-рекламным», и привёл в качестве примера DuckDuckGo. Компания использует традиционный таргетинг, который не полагается на персональные данные, и не применяет ремаркетинг.

Благодаря контекстной рекламе DuckDuckGo получает прибыль с 2014 года, а в прошлом году компания заработала значительно больше $25 млн, что делает её субъектом CCPA.

По мнению Вайнберга, использование контекстной рекламы позволит компаниям оставаться прибыльными и даже увеличить доходы, но при этом избежать негативных последствий, связанных с поведенческой рекламой.

Помимо этого, Вайнберг считает, что защита конфиденциальности положительно влияет на бизнес: потребители отдают предпочтение тем брендам, к которым они испытывают уважение и доверие. Так, DuckDuckGo увеличил свою пользовательскую базу после того, как усилил защиту приватности.

Наконец, Вайнберг также заявил, что «хорошо продуманное законодательство в области конфиденциальности может усилить конкуренцию и инновации на одном из самых фундаментальных интернет-рынка: в цифровой рекламе».

Он отметил, что у потребителей должна быть возможность отказаться от онлайн-трекинга, а платформам-монополистам нужно запретить объединять данные по разным сервисам. При этом те приобретения, которые усиливают существующую монополию в области данных, должны блокироваться.

Напомним, что в последние годы анонимный поисковик DuckDuckGo активно растёт. В 2018 году он обработал более 9 млрд запросов, а в январе 2019-го - рекордные 1 млрд запросов.

preview Google добавил новые возможности для продвижения мобильных игр

Google добавил новые возможности для продвижения мобильных игр

Google представил новые решения, призванные предоставить разработчикам больше возможностей для продвижения мобильных игр и увеличения пожизненной ценности их пользователей...
preview Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений в 2018 году

Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений в 2018 году

В 2018 году Google заблокировал 2,3 млрд некачественных рекламных объявлений – на 28% меньше, чем в предыдущем году (3,2 млрд
preview Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений

Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений. В этой версии ярлык содержит только текст – «Ad»...
preview Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета

Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета

Google Ads тестирует новый инструмент Budget Planner...
preview Google Мой бизнес обновил процесс начала работы с сервисом

Google Мой бизнес обновил процесс начала работы с сервисом

Google Мой бизнес внедрил новый процесс для тех компаний, которые только начинают работу с сервисом. Теперь пользователям сначала предлагается выбрать цели (до 6
preview Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками

Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками

Facebook сообщил о трёх обновлениях рекламных метрик. Изменения коснутся коэффициента релевантности, расчёта потенциального охвата и неактуальных показателей