Как сообщает издание The San Francisco Chronicle, Twitter был впервые использован в качестве площадки для организации дебатов кандидатов на пост президента США. Дебаты стартовали в среду (20 июля 2011 года) и завершились в четверг (21 июля 2011 года).
С избирателями при помощи сервиса микроблогов пообщались Мишель Бахман, Херман Кейн, Ньют Гингрич, Гэри Джонсон, Таддеуш МакКоттер и Рик Санторум. все они являются кандидатами в президенты от Республиканской партии США.
За сутки пользователи Twitter около 5 тысяч раз упомянули в своих постах имена кандидатов, принимавших участие в дебатах. Примерно такое же количество раз посты самих кандидатов были опубликованы другими пользователями Twitter. Еще около 2 000 пользователей подписались на блоги участников дебатов.
При этом, издание отмечает: несмотря на то, что СМИ и политологи положительно оценили смелость эксперимента, они также заметили и ряд серьезных недостатков. Так, если ответ одного из кандидатов не укладывался в стандартные 140 символов, читателям было трудно связать его части между собой в общем потоке сообщений.