Deep Social прекращает свою работу

Ведущая платформа influencer-маркетинга Deep Social прекращает свою работу. Об этом объявил основатель и глава компании Павел Маурус (Pavel Maurus) на своей странице в LinkedIn.

По его словам, Facebook и Instagram отозвали лицензию и разрешение Deep Social на использование платформы Instagram, что не оставило компании другого выхода, кроме как закрыться.

Причина такого решения со стороны Facebook осталась неизвестной.

«Нас серьёзно беспокоит мотивация такого шага, а также то, было ли это решение благонамеренным и принесёт ли оно пользу индустрии маркетинга влияния [influencer marketing]», - отметил Маурус.

Deep Social – поисковая и аналитическая платформа, предоставляющая информацию о более чем 47 млн Instagram-блогеров и их аудитории.

Напомним, что в апреле Instagram без предупреждения ограничил доступ к своему API для сторонних разработчиков. В частности, сервис ограничил количество запросов, которые они могли направлять к API для получения обновлённой информации. Как стало известно позже, это было сделано для того, чтобы усилить защиту данных пользователей.

Стоит отметить, что эти ограничения были введены для тех сервисов, которые не являлись официальными партнёрами Facebook. Почему компания решила прекратить отношения с Deep Social, пока непонятно.

preview Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook объявил о запуске трёх инструментов, призванных помочь рекламодателям в создании видеорекламы, оптимизированной для мобильных устройств
preview Buzzoola подала иск к Rambler Group на 8,2 млн рублей

Buzzoola подала иск к Rambler Group на 8,2 млн рублей

Специализирующаяся на размещении нативной рекламы компания Buzzoola подала иск на 8,2 млн рублей к группе Rambler Group...
preview Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook объявил, что планирует удалить более 5000 вариантов таргетинга с целью предотвращения дискриминаций на платформе
preview АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до...
preview Google Ads обновил дизайн медийных объявлений

Google Ads обновил дизайн медийных объявлений

Google Ads обновил оформление медийных объявлений. Об этом сообщается в блоге сервиса. Среди основных изменений: Возможность добавить логотип компании...
preview В Google One добавили раздел со скидками на отели и кредитом для Google Play

В Google One добавили раздел со скидками на отели и кредитом для Google Play

Google запустил Google One – обновлённую версию тарифных планов на услуги Google Диска – для всех пользователей в США