Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета празднует сегодня одиннадцатилетие сервиса, а также сообщает своим клиентам, что с сегодняшнего дня они могут пополнять счет наличными через терминалы оплаты и пользоваться услугой «Отсрочка платежа».

Теперь, чтобы положить деньги на счет, достаточно выбрать ближайший терминал оплаты и найти в нем кнопку с логотипом Яндекса. При оплате необходимо ввести специальный код платежа, который можно получить, кликнув по ссылке «Оплатить наличными» в разделе «Сводка» блока «Оплата». Адреса терминалов можно найти здесь.

А новая услуга «Отсрочка платежа» позволяет при необходимости оплатить размещение в течение 15 календарных дней после того, как товарные предложения начали показываться на Яндекс.Маркете.

Отсрочкой платежа может воспользоваться тот, кто в течение 6 месяцев регулярно размещал предложения в Маркете и при этом тратил в среднем не менее 3000 руб в месяц. Чтобы воспользоваться отсрочкой платежа, необходимо при формировании счета и выбора способа его оплаты в интерфейсе платежей, принять условия Оферты и нажать кнопку Пополнить сейчас, оплатить позже, а затем ввести платежный пароль. Указанная сумма поступит на счет магазина моментально. Выставленный счет необходимо оплатить в течение 15 календарных дней.

Напоминаем, что сервис Яндекс.Маркет открылся 30 ноября 2000 года, 11 лет назад. Само название «Маркет» было дано лишь два года спустя, после того как в 2002 году к Яндексу присоединился проект Подбери.ру. Именно тогда было принято решение объединить все три сервиса (Гуру, Товары и Подбери.ру) в единую площадку для покупателей и продавцов. Тогда же появился и символ Яндекс.Маркета – Вжик, который следит за сервисом в поисковой строке.

Поздравляем!

Яндекс.Маркет помогает искать товары в офлайновых магазинах

Команда Яндекс.Маркета порадовала своих пользователей появившейся возможностью искать нужные товары не только в интернете, но и в обычных офлайновых магазинах

Google представляет AdWords 9.7.1

Как пишет издание SearchEngineRoundtable, Google представил релиз новой версии программы AdWords 9.7.1 Какие же изменения можно обнаружить в новой версии AdWords 9.7.1

Оплата кампаний в Яндекс.Директе через Альфа-Клик

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении еще одного удобного способа оплаты рекламных кампаний...

Эффективная цена за тысячу показов и доход за тысячу показов в Google AdSense – понятия идентичные

Как пишет в официальном блоге Inside AdSense один из специалистов сервиса Джейми Фиркус, в последнее время партнеры нередко интересуются, в чем заключается различие терминов...

Новый способ оплаты услуг Бегуна – через сервис Rapida Online

Компания Бегун сообщила о появлении возможности оплаты своих рекламных услуг с помощью платежного сервиса Rapida Online, который как раз и предназначен для безопасной и быстрой...

Microsoft AdCenter вводит мультиметрический график

После многочисленных заявлений пользователей о том, что данные, предоставляющиеся Microsoft AdCenter, не позволяют им оценивать результаты рекламных компаний, руководство...