В День холостяка Alibaba продала товаров на $30,8 млрд

Китайская Alibaba Group во время крупнейшей распродажи 11 ноября реализовала товаров на $30,8 млрд (213,5 млрд юаней) за сутки. При этом первый миллиард долларов компания выторговала за 85 секунд после начала продаж. Эти цифры выше рекордного показателя в 2017 году на 27%.

https://twitter.com/AlibabaGroup/status/1061658373127634944

В десятку стран, из которых больше всего покупали товаров, входит Япония, США, Корея, Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания и Новая Зеландия. Самыми продаваемыми товарами стала продукция Xiaomi, Apple и Dyson.

Напомним, день тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены. В этом году акция стартовала раньше обычного - в 16:00 мск 10 ноября.

Маркетплейс Tmall, впервые принявший участие в этой масштабной распродаже в России в прошлом году, за 5 минут после старта распродажи перешагнул показатель в 100 миллионов рублей оборота.

Источник: Alizila.com
preview В AdWords API и скрипты Google Ads добавили поддержку метрик для оценки позиции

В AdWords API и скрипты Google Ads добавили поддержку метрик для оценки позиции

Google Ads объявил о добавлении поддержки метрик для оценки позиции объявлений в отчёты AdWords API и Google Ads Scripts
preview АКАР: Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% за последние 9 месяцев

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% за последние 9 месяцев

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года
preview Azino777 остается крупнейшим видеорекламодателем рунета

Azino777 остается крупнейшим видеорекламодателем рунета

Запрещенное в России онлайн-казино Azino777 снова возглавило топ крупнейших рекламодателей in-stream видеорекламы, составленный компанией Mediascope
preview Tmall расширяет ассортимент в преддверии масштабной распродажи 11.11

Tmall расширяет ассортимент в преддверии масштабной распродажи 11.11

Принадлежащая китайской Alibaba Group торговая площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpress, зарегистрировала более 100 новых брендов, которые расширят ассортимент...
preview Google Ads начал рекомендовать лучшие типы кампаний для конкретных целей

Google Ads начал рекомендовать лучшие типы кампаний для конкретных целей

Google Ads начал рекомендовать пользователям типы кампаний, которые лучше всего подходят для конкретных бизнес-целей. Новый рабочий процесс доступен по ссылке
preview Google Ads тестирует новый рекламный блок с трейлерами фильмов

Google Ads тестирует новый рекламный блок с трейлерами фильмов

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый рекламный блок с трейлерами фильмов