18 октября Mail.ru Group проведет акцию «День ИТ-знаний»

18 октября в школах шести стран пройдет международная профориентационная акция «День ИТ-знаний — 2019», организованная Mail.ru Group. 

В этот день сотрудники Mail.ru Group, МегаФона, Сбербанка, школы программирования «Алгоритмика», «Лаборатории Касперского», Group-IB и других российских ИТ-компаний отправятся в школы, чтобы рассказать подросткам о больших данных и профессиях, связанных с большими данными, о будущем ИТ-индустрии, технологических трендах и образовательных возможностях. Акцию традиционно поддерживает Министерство просвещения Российской Федерации.

Участники акции « День ИТ-знаний — 2019 » проведут уроки-презентации в школах, где сами учились, или в школах городов, в которых они сейчас работают. К сотрудникам компании также присоединятся амбассадоры Mail.ru Group в российских вузах. В этом году организаторы акции планируют охватить более 2500 школ России и еще пяти стран. 400 школ примут акцию в своих стенах очно и еще более 2100 школ присоединятся к прямым трансляциям уроков через социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.

Сотрудники российских компаний на своем примере покажут подросткам, как выпускники их школ могут выбрать востребованную профессию, попасть в ИТ-сферу и изменить свое будущее. Также эксперты компаний обсудят со школьниками, что такое большие данные, как выглядит процесс генерации, переработки и анализа данных, в каких профессиях сегодня востребованы навыки работы с большими данными и где можно этому научиться. 

«Нам нужны и важны такие инициативы. Это очень хорошая история, когда выпускник навещает родную школу, а у ребят появляется наглядный пример того, как знания и навыки помогают в профессиональном пути. Это и есть настоящие действенные механизмы ранней профориентации. Тем более, когда речь идет о перспективной и напрямую затрагивающей развитие нашей страны сфере информационных технологий. И то, что акция все активнее выходит на международный уровень – весомое доказательство ее актуальности. Мы поддерживаем «День ИТ-знаний», видим масштаб работы Mail.ru Group и приветствуем всех, кто подключился к процессу», – отметила министр просвещения Ольга Васильева.

Также сегодня стало известно, что Mail.ru Group запустила подписку Combo со скидками на услуги популярных сервисов такси, каршеринга, доставки еды и другие.

ИСТОЧНИКПресс-релиз Mail.ru Group
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о