Дэн Шуре поделился заметками по поиску Google, сделанными после ужина с Гэри Илшем

496
Сотрудник Google Гэри Илш

SEO-консультант Дэн Шуре (Dan Shure) поделился в своем подкасте заметками, сделанными после частного ужина с сотрудником Google Гэри Илшем в 2017 году.

Стоит отметить, что в этом мероприятии принимали участие несколько SEO-специалистов, не только Шуре. После ужина Дэн в своей машине надиктовал тезисы о том, что он запомнил после встречи.

Ниже – некоторые из заметок, сделанных Шуре:

  • AMP-страницы не проходят mobile-friendly тест;
  • Потеря рейтингов в виде звёзд может указывать на проблему с сайтом в целом;
  • Инструмент проверки структурированных данных использует ту же систему, что и алгоритм Google;
  • Panda – это сигнал на уровне всего сайта, и сайты получают по нему оценку. Если этот показатель ниже определённого уровня, то это может понизить качество сайта, после чего он может лишиться сниппетов;
  • Сигналы на уровне сайта были обновлены в ходе апдейта, запущенного в феврале 2017 года;
  • У Google был алгоритм, связанный с «тематической авторитетностью», на смену которому пришёл Hummingbird («Колибри»). Hummingbird лучше понимает long-tail запросы и помогает Google распознавать смысл запросов;
  • Частичные ручные санкции истекают автоматически;
  • До мая 2016 года у Google были реализованы некоторые меры предосторожности в отношении спама, которые предотвращали полную передачу сигналов с HTTP на HTTPS. Это было изменено в мае 2016 года.

Поскольку встреча состоялась два года назад, некоторые пункты из заметок Шуре могут быть уже не релевантными. Также стоит отметить, что Дэн мог что-то не так понять или перепутать – неумышленно. Поэтому его заметки не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.

Прослушать подкаст целиком (на английском языке) можно здесь.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о