Приглашаем на конференцию «День сквозной аналитики»

21 ноября в Москве состоится третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.

В числе спикеров выступят:

  • Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.
  • Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
  • Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
  • Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
  • Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
  • Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
  • Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution 
  • Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru 

Организатор конференции – система сквозной аналитики Alytics

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте мероприятия.

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph

Начало в 10:00 

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о