Приглашаем на конференцию «День сквозной аналитики» 30 октября

30 октября в Москве состоится вторая большая отраслевая конференция «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно в первую очередь предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и представителям рекламных агентств.

Посетив День сквозной аналитики 30 октября вы узнаете:

  • Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;
  • Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;
  • Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?
  • Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики. Особенности интеграций и кейсы.

В числе спикеров выступят:

  • Тимофей Шиколенков, специалист по ecommerce
  • Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe
  • Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой»
  • Марьян Будич, генеральный директор «Вита-Хауз»
  • Вера Кузнецова, директор по маркетингу «Империя Пиццы»
  • Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText
  • Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

Организатор конференции – система сквозной аналитики Alytics

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.