День интернет-рекламы 2012

21 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится бесплатная конференция «День интернет-рекламы», организованный сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при участии центра регистрации доменов Ru-center, сервиса контекстной-рекламы Бегун, интернет-агентства TRINET, сервиса e-mail рассылки UniSender, крупной международной сети продажи и обмена трафика МаркетГид, сервиса sms-рассылки и программы для комплексного email-маркетинга ePochta.

Конференция ориентирована на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR принимающих активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованных в использовании интернет-рекламы более эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную кампанию в интернете, но не знают, как это грамотно сделать.

Участие в конференции «День интернет-рекламы» бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Конференция пройдет в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит участникам наиболее точно выбрать интересующее их направление.

Тем, кто только начинает работать с интернет-рекламой и не знает, какой инструмент наиболее подходит конкретно его бизнесу, адресован первый поток «Основы повышения эффективности». Докладчики поделятся c участниками:

• методами создания эффективной контекстной рекламы (Аркадий Япаров, eLama.ru)
• инструментами использования Sms-рассылки как дополнительный канал привлечения аудитории (Андрей Бурмус, ePochta)
• основополагающими принципами эффективных email-кампаний (Наталья Соловьева, UniSender)
• что необходимо для успешного старта? Имя и дом для вашего сайта (Марина Чернецова, RU-CENTER)
• как бороться с лохотроном на рынке SEO (Тимофей Квачев, TRINET)

Для тех же, кто уже активно использует и хочет вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально создан второй поток «Высший пилотаж». Докладчики расскажут :

• как заранее подготовить сайт для контекстной рекламы и SEO-продвижения еще на этапе разработки (Алексей Довжиков, eLama.ru)
• что входит в стратегию эффективных e-mail компаний ( Наталья Соловьева, UniSender)
• как повысить эффективность sms-рассылок (Андрей Бурмус ,ePochta)
• о рекламе на доменной парковке (Марина Чернецова, RU-CENTER)
• как разработать методологию присвоения регионов для сайтов ( Тимофей Квачев, TRINET)

Во время конференции будет работать расширенная выставка, на которой каждый сможет завести новые полезные контакты и найти выгодного партнера.

Для тех, кто хочет узнать о новых тенденциях развития рынка интернет-рекламы, пообщаться с профессионалами и получить уникальные знания и бесценный опыт, конференция День интернет-рекламы – это уникальная возможность.

Участие в конференции «День интернет-рекламы» бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Зарегистрироваться на конференцию и получить дополнительную информацию можно на сайте www.advdays.ru или по тел: +7 (812) 303-87-43, + 7 (495) 740-48-57.

Software People

Software People — это сообщество профессионалов вовлеченных в процесс создания программного обеспечения, а также это ежегодная конференция, о людях и для людей, делающих...

Александр Орлов

Независимый консультант в области управления проектами по разработке ПО и командами разработчиков, систем мотивации и удержания сотрудников, построения карьеры

Jeff DeLuca

Сделал блестящую карьеру в IBM (Мельбурн), где начал работать клерком в 17 лет...

DevCon’12: ключевыми докладчиками конференции станут Скотт Хансельман и Йонас Перссон

Ключевыми докладчиками второй ежегодной конференции по разработке программного обеспечения DevCon’12 станут Йонас Персcон, главный операционный директор (Chief Operating...

Scott Hanselman

Работает в корпорации Microsoft в команде создающей веб-технологии на должности главного архитектора по проектам с сообществами (Principal Community Architect

Jonas Persson

Работает в корпорации Microsoft в должности главного операционного директора (COO, Chief Operating Officer), возглавляя департамент стратегических технологий на международном...