День интернет-рекламы 2012

    21 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится бесплатная конференция «День интернет-рекламы», организованный сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при участии центра регистрации доменов Ru-center, сервиса контекстной-рекламы Бегун, интернет-агентства TRINET, сервиса e-mail рассылки UniSender, крупной международной сети продажи и обмена трафика МаркетГид, сервиса sms-рассылки и программы для комплексного email-маркетинга ePochta.

    Конференция ориентирована на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR принимающих активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованных в использовании интернет-рекламы более эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную кампанию в интернете, но не знают, как это грамотно сделать.

    Участие в конференции «День интернет-рекламы» бесплатное, но необходима предварительная

    регистрация
    .

    Конференция пройдет в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит участникам наиболее точно выбрать интересующее их направление.

    Тем, кто только начинает работать с интернет-рекламой и не знает, какой инструмент наиболее подходит конкретно его бизнесу, адресован первый поток «Основы повышения эффективности». Докладчики поделятся c участниками:

    • методами создания эффективной контекстной рекламы (Аркадий Япаров, eLama.ru)

    • инструментами использования Sms-рассылки как дополнительный канал привлечения аудитории (Андрей Бурмус, ePochta)

    • основополагающими принципами эффективных email-кампаний (Наталья Соловьева, UniSender)

    • что необходимо для успешного старта? Имя и дом для вашего сайта (Марина Чернецова, RU-CENTER)

    • как бороться с лохотроном на рынке SEO (Тимофей Квачев, TRINET)

    Для тех же, кто уже активно использует и хочет вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально создан второй поток «Высший пилотаж». Докладчики расскажут :

    • как заранее подготовить сайт для контекстной рекламы и SEO-продвижения еще на этапе разработки (Алексей Довжиков, eLama.ru)

    • что входит в стратегию эффективных e-mail компаний ( Наталья Соловьева, UniSender)

    • как повысить эффективность sms-рассылок (Андрей Бурмус ,ePochta)

    • о рекламе на доменной парковке (Марина Чернецова, RU-CENTER)

    • как разработать методологию присвоения регионов для сайтов ( Тимофей Квачев, TRINET)

    Во время конференции будет работать расширенная выставка, на которой каждый сможет завести новые полезные контакты и найти выгодного партнера.

    Для тех, кто хочет узнать о новых тенденциях развития рынка интернет-рекламы, пообщаться с профессионалами и получить уникальные знания и бесценный опыт, конференция День интернет-рекламы – это уникальная возможность.

    Участие в конференции «День интернет-рекламы» бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

    Зарегистрироваться на конференцию и получить дополнительную информацию можно на сайте www.advdays.ru или по тел: +7 (812) 303-87-43, + 7 (495) 740-48-57.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.