Как детейлинг-центру за месяц увеличить количество сезонных заказов с 1 до 15 в день. Кейс

Кейс подготовлен командой компании fireseo.ru

За помощью в настройке рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google AdWords к нам в компанию обратился детейлинг-центр Carsica. Необходимо было отрекламировать услугу хранения шин/колес в Москве.

Цель клиента - получить космическое число заказов на хранение шин/ колес, чтобы в сезон заполнить свой склад до отказа.

Наша задача - привлечь как можно больше посетителей на страницу горячего предложения и убедить в выгоде и удобстве хранения шин и колес в детейлинг-центре Carsica.

Чтобы контекстная реклама работала не впустую и не сливала бюджет клиента, для начала мы проанализировали страницу с сезонным предложением и выявили ряд недоработок. Знакомьтесь - ключевая страница для рекламы нашего клиента до начала работ выглядела так:

Как видим, на странице нет уникального торгового предложения, с помощью которого можно выделиться на фоне многочисленных  конкурентов. Нет ни одной фотографии, демонстрирующей, как хранятся шины и колеса в центре. Без наглядных достоверных фото у пользователя формируется неполное представление об услуге, и он уходит искать другие варианты на сайты конкурентов.

Водянистые тексты на сайте - еще один минус.  Чтобы пользователь стал клиентом детейлинг-студии, тексты стоит сделать конкретными, понятными и убедительными. Желательно добавить фактов и преимуществ, чтобы клиент понимал - почему стоит обратиться именно в эту компанию, а не уйти к конкурентам.

Цепляющее УТП, понятные тексты, достоверные фото и главные преимущества компании  перед конкурентами – это тот минимум, который должен присутствовать на странице продвигаемой услуги.

Этапы работ с сайтом детейлинг-центра

Сформулировали и добавили УТП - чтобы показать пользователям, как ответственно работает центр, на каких условиях и по какой цене:

Как видим, предложение стало понятнее и привлекательнее, ведь не каждая компания принимает на хранение шины за 300 рублей в месяц, причем всевозможного размера.

Изменили заголовки и подзаголовки на странице сайта - сделали их конкретными и привлекательными для целевой аудитории:

Переписали текст об услуге - сделали его информативным, понятным, вызывающим доверие. И что важно - без воды, все по делу:

Добавили на сайт иконки преимуществ детейлинг-центра. Такая информация дает сжатое и точное представление о компании и ее услугах. У  посетителя сайта мгновенно формируется нужное представление о компании и часто он сразу обращается за услугой:

На последнем этапе проработки сайта, перед запуском рекламы, мы попросили у нашего клиента достоверные фото склада - на которых показано, как аккуратно и бережно хранятся шины и колеса заказчиков. Клиент прислал нам чудеснейшие фотографии, а мы разместили изображения на сайте. Теперь будущий клиент сразу получает полное представление о помещении, где будут лежать его шины, убеждается в добросовестности их хранения. Так у пользователя складывается доверительное отношение к детейлинг-центру и формируется желание получить услугу:

Бюджет на доработку страницы у нас был небольшой, но мы выжали из него максимум. В результате получилось следующее:

Сезонное предложение по хранению шин/колес в детейлинг-центре нужно было начать рекламировать как можно скорее, поэтому на доработку страницы с горячим предложением нам дали всего 2 дня, и мы использовали это время с толком.  Пришло время заняться контекстной рекламой, чтобы получить целевых клиентов в разгар спроса на услугу. Еще до начала сезона мы начали создавать и настраивать рекламные кампании в Яндекс. Директе и Google AdWords.

Сначала была проработана семантика по хранению колес в Москве. Далее все ключевые слова были поделены на две рекламные кампании: общие запросы и те, которые указывают на географическое расположение - ЮЗАО, Ясенево, Теплый стан, Коньково.

Общие запросы - хранение шин, колес и покрышек. Эти ключевые слова сначала мы использовали в малом радиусе - 7 км, но количество заявок на услугу не дотягивало до нужного числа. Клиент, конечно, был озадачен и недоволен первоначальными результатами - заявки приходили реже, чем хотелось бы.

Чтобы исправить эту ситуацию и не расстраивать клиента, мы увеличили радиус до 10 км - так уже расширили охват целевой аудитории. А чтобы привлечь внимание еще большего числа возможных заказчиков к предложению - мы попробовали включать кампанию с общими запросами на всю Москву. В результате - ежедневное количество заявок на хранение шин и колес заметно увеличилось.

Также мы стали показывать объявления и в выходные, так как в эти дни спрос к предложению многократно повышается. В итоге - расход клиента на рекламный бюджет оказался больше, но и число заявок с сайта выросло в разы.

Количество сеансов на сайте клиента:

А это - заявки:

После проделанных работ, горячая линия детейлинг-центра не жаловалась на отсутствие работы не жаловалась - количество звонков росло день ото дня.

Далее  решено было настроить для клиента баннерную рекламу, призванную еще больше увеличить спрос. Для мы задействовали РСЯ в Яндексе и КМС в Google с таргетингом на радиус в 10 км.

В Google можно смело показывать обе кампании - по общим запросам и запросам с географической привязкой. Для этого просто используем радиус, привязанный к местонахождению клиента.

В Яндексе - другая история. Для рекламы на Поиске мы берем только те слова, где есть привязка к району - хранение шин в ЮЗАО, хранение шин в Ясенево и проч.

Рекламироваться в определенном радиусе нам помог инструмент РСЯ - баннерная реклама. Такую рекламу мы настроили при помощи классного сервиса -  Яндекс. Аудитории. Так мы не потеряли ни одного клиента, заинтересованного в услуге по хранению шин/колес, который:

  • находится сейчас недалеко от детейлинга-центра и ищет склад для хранения шин/колес
  • регулярно бывает недалеко от детейлинг-центра

Пока мы настраивали рекламные кампании, сезон приближался. Мы старались привлечь внимание тысяч возможных заказчиков к предложению детейлинг-центра и держали показ объявлений на 1-2 местах в Яндекс и Google.

Результаты настройки и ведения контекстной рекламы за месяц:

с 23.09.2017 по 23.10.2017 - 2 546 визита на страницу с предложением детейлинг-центра. Среднее время нахождения на сайте - 1:20 мин.:

Ежедневное количество заявок на услугу: в будние дни – 15-20, а в выходные – 30-40 обращений. По словам нашего клиента, число звонков увеличилось в разы. Благодаря нашему плодотворному сотрудничеству, детейлинг-центр Carsica с каждым днем получает все больше заказов на хранение шин/колес в Москве и крайне доволен результатами. Так, в течение только одной недели клиент заключил 70 договоров на хранение шин/колес на своем складе.

Напомним, с помощью чего специалистам компании fireseo.ru удалось добиться таких результатов всего за месяц.

  • проработали страницу с сезонным предложением клиента и сделали ее понятной и привлекательной для целевой аудитории:
  • подключили и грамотно настроили контекстную и баннерную рекламу в Яндексе и Google. Правда, в начале Директ не дал желаемых результатов - обожглись, выбрав не тот радиус показа. Зато, как поправили этот момент - начали приводить клиенту уйму заказчиков каждый день.

В итоге - за один месяц работ увеличили количество ежедневных заявок с 1 до 15, а в выходные часто выходило и до 30-40 обращений.

preview Что работает лучше - Яндекс.Директ или Google AdWords?

Что работает лучше - Яндекс.Директ или Google AdWords?

Сравнение возвращаемости инвестиций с популярных рекламных каналов в 2017 году
preview Шесть пользовательских отчётов Google Analytics для PPC-кампаний

Шесть пользовательских отчётов Google Analytics для PPC-кампаний

В статье приведены топ-6 специальных отчётов для контекстной рекламы от агентства digital-маркетинга Hallam Internet
preview Контекстный таргетинг в КМС Google: повышаем отдачу от медийной рекламы

Контекстный таргетинг в КМС Google: повышаем отдачу от медийной рекламы

В этой статье мы разберёмся, как работают кампании контекстной медийной рекламы, и на примере реального клиента увидим, какие выгоды они приносят
preview 5 задач, которые можно автоматизировать с помощью скриптов AdWords

5 задач, которые можно автоматизировать с помощью скриптов AdWords

Скрипты AdWords – это один из самых подходящих и удобных способов для автоматизации рутинных и повторяющихся задач
preview Реклама Яндекса на НТВ и еще раз о видеорекламе в Директе

Реклама Яндекса на НТВ и еще раз о видеорекламе в Директе

Рекламу на сайте НТВ и других площадках видеосети Яндекса можно разместить через аукцион или по фиксированной цене...
preview 4 продвинутые тактики выбора целевой аудитории в Google AdWords

4 продвинутые тактики выбора целевой аудитории в Google AdWords

В статье предлагаются четыре варианта таргетинга на аудиторию, которые позволят оптимизировать расход бюджета и максимизировать отдачу от инвестиций в рекламу