Дэвид Бесбрис: Google+ процветает

2

Глава социальной сети Google+ Дэйв Бесбрис (Dave Besbris) в интервью изданию Re/code сообщил, что Google+ живет и процветает, обслуживая базу пользователей, которые любят личную жизнь, первоклассные фото и видеоконференции. Бесбрис также сообщил, что сотни миллионов людей используют мобильные приложения Google+, но отказался назвать число активных пользователей сети.

Google называл свою социальную сеть самой быстрорастущей. Но после сообщения о 540 млн активных пользователей ежемесячно  компания больше не оглашала количество пользователей.

В это время заговорили о закате Google+ в качестве жизнеспособного продукта, особенно, когда основатель Google+ Вик Гундотра (Vic Gundotra) внезапно покинул компанию.

Ссылаясь на анонимные источники, некоторые публикации сообщали, что Google переоценил свою социальную стратегию, присоединив команду Google+ к команде Android, и планирует отделить популярные G+ функции, такие как фото и видеоконференции.

Google+ мало упоминался на годовой конференции разработчиков Google I / O в июне. В течение лета Google перестал показывать авторство в результатах поиска. Совсем недавно Google отказался от требования регистрации в Google+ при настройке Gmail или другого аккаунта Google.

Но Бесбрис в интервью настаивает, что приверженность компании Google своей социальной сети остается сильной: «Мы на самом деле очень довольны прогрессом Google+. Я понятия не имею, откуда появились эти слухи».

Ответы Бесбриса содержат обычные тезисы о сильных сторонах сети: о фото-инструментах, популярных видео-конференциях и способности пользователей подключаться к темам, представляющим общий интерес в сообществах. Бесбрис также доволен приложениями для Android и iOS, утверждает, что они улучшают мобильный опыт. Глава социальной сети также сообщил, что Google вряд ли внедрит рекламу в свою сеть.

Отвечая на вопрос о возможном конце существования Google+, Бесбрис сказал: «Я не думаю, что это конец игры. Я думаю, что мы в социальной сети — как и во всем в Google — для долгого пути. Мы делаем долгосрочные ставки и принимаем долгосрочные решения. Люди — социальные существа, они хотят поделиться чем-то, они хотят учиться друг у друга, они хотят задать вопросы. Это действительно важно для нас, как компании, которая может дать это людям».