22 ноября в Московском офисе Яндекса пройдет Девятая Вебмастерская — ежегодная конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
Эксперты Яндекса расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса расскажут о практическом опыте взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.
В этом году участников также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября технологии Турбо исполняется 2 года!
Тем кто планирует прийти или посмотреть трансляцию, обязательно нужно пройти регистрацию на странице мероприятия.