DHL первой начнет использовать дроны для доставки товаров

Крупнейшая логистическая компания DHL первой начнет использовать беспилотные летательные аппараты (дроны) для доставки товаров, тем самым опередив Amazon  и Google.

загруженное.jpg

DHL назвала свой беспилотник «parcelcopter» (от слов «parcel» - посылка и «copter» - вертолет). Он может летать со скоростью до 65 км в час. Устройство оснащено четырьмя роторами, весит около 5 кг и может перемещать грузы весом до 1,2 кг. Его полеты полностью автоматизированы, тем не менее, они будут отслеживаться с земли.

26 сентября состоится первый полет устройства для доставки медикаментов на небольшой немецкий остров Юйст, на котором проживает около 1500 – 1700 человек. 

Пока что беспилотники будут летать в тестовом режиме. Полеты будут осуществляться ежедневно до середины или конца октября, сообщает DHL. Дроны будут осуществлять доставку в то время, когда паромы и авиарейсы, типичные способы добраться на остров, не будут работать. В зависимости от погодных условий, полет к острову на расстояние 12 км будет занимать 15-30 минут.

Если тестовый период пройдет успешно, компания будет использовать дроны для обслуживания других удаленных территорий, к которым затруднен доступ из-за их географического расположения, или для осуществления срочных доставок.

Тем не менее, критики доставки беспилотниками выразили обеспокоенность относительно приватности и безопасности при использовании этих устройств.

Для доставки посылок в Юйст DHL получила разрешение от министерства транспорта Германии и органа управления воздушным движением на ограниченную территорию полетов, которая будет использоваться только дронами. Как сообщил пресс-секретарь компании, беспилотники также не будут летать над домами, чтобы не нарушать приватность жителей острова.

Yahoo уладил иск о ложной рекламе

Окружной суд Северного округа Калифорнии 25 сентября официально отклонил иск малого бизнеса против Yahoo о ложной рекламе, касающийся сервиса Localworks...

Эндрю Янг: чем Bing Ads лучше Google Adwards?

Большинство маркетологов, работающих с платным поиском, используют для представления своих брендов в интернете Google AdWords...

BI Intelligence: затраты на рекламу в социальных медиа увеличатся на 40% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году

Amazon расширяет аппаратную лабораторию и тестирует гаджеты умного дома

Amazon.com Inc увеличит штат сотрудников своей лаборатории Lab126, по крайней мере, на 27% - до 3757 человек к 2019 году...

Amazon представил хештег для добавления товаров в вишлист из Twitter'a

Интернет-ритейлер Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter'a

Marin Software: дисплейная реклама и поиск – наиболее популярные каналы ретаргетинга

Компания Marin Software представила результаты нового исследования кросс-канальных тенденций ретаргетинга