Яндекс.Диалоги запустили email- и SMS-уведомления о новых чатах

196

В консоли Яндекс.Диалогов появилась возможность включить отправку email- и SMS-уведомлений о новых чатах. Они будут приходить в рабочее время, указанное в настройках чата.

Нововведение призвано помочь компаниям оперативно отвечать на сообщения. По данным Яндекса, лучше всего это делать в течение двух минут – больше пользователи ждать не готовы.

Сервис будет уведомлять о том, что:

  • пользователь написал в чат;
  • компания не отвечает 1,5 минуты;
  • компания не отвечает 2 часа.

Чтобы еженедельно получать данные о скорости ответа в чатах, нужно подписаться на статистику в консоли Диалогов.

Информация о том, как настроить уведомления, содержится в документации.

Напомним, что Яндекс запустил собственную чат-платформу в апреле этого года. А в августе Яндекс.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о