На карточках навыков в Яндекс.Диалогах появился блок обратной связи

Команда Яндекс.Диалогов в очередной раз обновила карточку навыков - в ней появился полноценный блок обратной связи с разработчиком. В нем можно указать почту для связи и сайт.

Эти поля заполняются в настройках навыка.

Теперь разработчикам навыков, чтобы иметь возможность получать обратную связь от пользователей, достаточно не забыть заполнить это блок.

Напомним, на прошлой неделе в настройках Яндекс.Диалогов появилось удобное разведение навыков по разным поверхностям. Это позволяет выбрать, на каких именно поверхностях будет работать навык, а также протестировать, как навык работает на разных устройствах: с экраном или без.

Источник: Блог Яндекс.Диалогов
preview Власти РФ задумались о регулировании популярных мессенджеров

Власти РФ задумались о регулировании популярных мессенджеров

Администрация президента РФ задумалась о регулировании популярных мессенджеров, таких как WhatsApp и Viber...
preview myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget разработала новую систему создания кампаний, а также обновила интерфейс раздела в рекламном кабинете
preview YouTube отключит все аннотации в роликах в январе 2019 года

YouTube отключит все аннотации в роликах в январе 2019 года

YouTube сообщил, что начиная с 15 января 2019 года, в роликах больше не будут отображаться аннотации. Поддержка редактора аннотаций была прекращена ещё в мае 2017 года
preview Дзен меняет систему отображения баланса заработанных авторами средств

Дзен меняет систему отображения баланса заработанных авторами средств

Яндекс.Дзен переходит на новую систему отображения баланса заработанных авторами средств
preview Банк России констатировал рост хакерских атак

Банк России констатировал рост хакерских атак

ЦБ РФ в настоящее время видит тренд на увеличение количества хакерских атак
preview Российские покупатели перемещаются в интернет

Российские покупатели перемещаются в интернет

Российские потребители стали больше доверять онлайн-шопингу - девять из десяти россиян хотя бы однажды за предыдущий год совершали онлайн-покупку