Яндекс.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса

Команда Яндекс.Диалогов представила обновленный интерфейс кабинета оператора с усовершенствованными функциями. 

Теперь в кабинете оператор может:

  • Переключаться между организациями и выбирать режим «Назначать диалоги». Если режим отключен, то система не будет адресовать оператору активные диалоги.
  • Загружать фото и имя:
  • Добавлять данные клиента (имя, телефон, email) прямо внутри чата.
  • Получать браузерные уведомления о действиях в кабинете оператора (когда появился новый чат в очереди, новое сообщение в диалогах или на оператора перевели чат).
  • Отвечать на сообщения клиентов в приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере (если оператор войдет в тот же аккаунт, что и в своем кабинете).

Чат-платформа охватывает все больше сервисов Яндекса. Раньше чаты были доступны только в поиске, в Алисе и через виджет на сайте. Теперь операторы смогут отвечать на сообщения, которые поступают с других сервисов Яндекса: главной страницы поиска, рекламных объявлений Директа и Яндекс.Маркета. 

Клиент, в свою очередь, получит ответ оператора, даже если уйдет с сервиса, где начал диалог. Таким образом, всегда сохраняется возможность продолжить разговор с клиентом, даже если он уже покинул сайт компании или другой сервис Яндекса. 

Напомним, Яндекс запустил собственную чат-платформу в апреле этого года. 

Недавно закрытая социальная сеть Аура также перенесла свои чаты на общую чат-платформу Яндекса и сделала их доступными из любого сервиса компании.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о