Dick Costolo

Окончил Мичиганский университет со степенью бакалавра и Калифорнийский университет в Беркли со степенью магистра в области компьютерных наук.

В 2004 году вместе с Эриком Лунтом, Стивом Олеховским и Мэттом Шобом запустил сервис FeedBurner. После покупки сервиса компанией Google в 2007 году, Костоло стал её сотрудником. В июле 2009 года он покинул Google, а в сентябре занял должность COO в компании Twitter.

Facebook тестирует фильтры и списки ленты

Facebook приступил к тестированию новых опций ленты News Feed, в которой появились фильтры и «умные списки», помогающие разбить список друзей по категориям для более удобной...

iConText начинает продажу рекламы в социальной сети Facebook

Агентство iConText официально сообщило о начале продажи контекстной рекламы в социальной сети Facebook

Jerry Yang

Джерри Янг (урожденный Ян Чи-Юань, имя было изменено в 1978 г...

Вышла новая версия Google Maps для Android 5.10.0

Сервис Google Maps для Android был обновлен до версии 5.10...

Twtter расширяет действие программы Promoted Tweets

CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал перемены в рекламных продуктах сервиса

Работа Google в Южной Корее заинтересовала антимонопольный комитет

Вслед за проведением расследований по работе поисковой компании Google в США и Европе, антимонопольное расследование против Google стартовало в Южной Корее