В Search Console появилась возможность фильтрации по различиям

Google добавил в бета-версию Search Console новую функцию, которая позволяет просматривать в отчётах по эффективности только изменения в определённых показателях. Например, URL, позиции по которым улучшились или ухудшились на пять и больше пунктов.

Нововведение заметили англоязычные вебмастера. Первым о новой функции сообщил Дэн Шуре (Dan Shure) в Twitter.

Чтобы воспользоваться новыми фильтрами, нужно нажать на меню в виде треугольника в верхней части отчёта.

Напомним, на днях стало известно, что Google планирует перенести все функции из старой версии Search Console в новую.

На прошлой неделе Google также сообщил, что отчёт о заблокированных ресурсах в Search Console работал с ошибкой.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google запустил инструмент для сравнения скорости сайта с другими ресурсами

Google запустил инструмент для сравнения скорости сайта с другими ресурсами

На мероприятии Mobile World Conference в Барселоне Google представил Speed Scorecard – новый инструмент, который позволяет сравнивать скорость загрузки мобильного сайта с...
preview Google: структурированные данные должны быть уникальными для каждой страницы

Google: структурированные данные должны быть уникальными для каждой страницы

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования одной и той же разметки структурированных данных на...
preview Chrome для Android начал очищать URL от параметров при шеринге

Chrome для Android начал очищать URL от параметров при шеринге

Google Chrome для Android получил небольшое, но полезное для обновление. Теперь браузер будет «очищать» URL от всех дополнительных параметров при шеринге
preview В uTorrent обнаружены серьёзные уязвимости

В uTorrent обнаружены серьёзные уязвимости

В двух версиях uTorrent, одного из самых популярных приложений BitTorrent, найдены уязвимости, которые позволяют хакерам удалённо исполнять код, получать доступ к загруженным...
preview AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

Google AdWords приступил к запуску обновлённой версии Планировщика ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Об этом сообщает Search Engine Land
preview Яндекс открывает коммерческий офис во Владивостоке

Яндекс открывает коммерческий офис во Владивостоке

Прошло ровно два года с момента запуска Яндексом поискового алгоритма под названием Владивосток, учитывающего в ранжировании мобилопригодность веб-страниц