79% digital-рекламодателей используют в своих стратегиях SEO

В 2019 году 79% digital-рекламодателей используют в своих маркетинговых стратегиях SEO. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого агентством WordStream.

На вопрос, какие ещё каналы продвижения, помимо digital-рекламы, используют респонденты, подавляющее большинство из них выбрали SEO.

Итоговый список каналов выглядит так:

  • SEO – 79%
  • Email-маркетинг – 66%
  • Контент-маркетинг – 60%
  • «Сарафанное радио» – 47%
  • Адресная почтовая рассылка – 32%
  • Event-маркетинг – 26%
  • Партизанский маркетинг – 9%
  • Партнёрский маркетинг – 6%
  • Телефонный маркетинг – 4%
  • Другие – 1%

«Как и контент-маркетинг, SEO может быть чрезвычайно важной долгосрочной стратегией, если оно осуществляется эффективно. Мы благодарны респондентам за признание важности баланса между краткосрочными результатами и долгосрочной стратегией для устойчивого роста», - отметили авторы отчёта.

Другие выводы:

  • 44% рекламодателей в 2019 году тратят столько же денег на рекламу в поиске Google, как и в 2018 году;
  • 46% рекламодателей тратят больше на поисковую рекламу в Google в этом году;
  • 15% рекламодателей не используют медийную рекламу;
  • Почти треть рекламодателей в этом году увеличили расходы на рекламу в Instagram;
  • Половина рекламодателей выполняет все задачи in-house;
  • Главным вызовом для всех типов рекламодателей являются временные ограничения;
  • Основной целью для рекламодателей является получение прибыли.

Опрос проводился среди клиентов WordStream. 27% респондентов работают в компаниях с численностью персонала более 50 человек. 66% рекламодателей трудятся в компаниях, где число сотрудников составляет 2-50 человек.

Со всеми данными отчёта можно ознакомиться по ссылке.

preview Google Ads добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции

Google Ads добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции

Начиная с 1 мая Google Ads будет включать данные по конверсиям, полученным в результате взаимодействий на нескольких устройствах, во все отчёты по атрибуции
preview Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива объявлений, увидевшего свет в 2018 году...
preview Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Google Ads значительно обновил свой инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался Редактор AdWords. Теперь он стал Редактором Google Ads
preview Apple запустила поисковую рекламу в 46 новых странах

Apple запустила поисковую рекламу в 46 новых странах

Apple расширила свою платформу Search Ads на 46 новых стран. Тем самым компания увеличила общее число рынков, где доступна поисковая реклама, до 59
preview Планировщик ключевых слов в Google Ads получил ряд новых функций

Планировщик ключевых слов в Google Ads получил ряд новых функций

Google обновил Планировщик ключевых слов в Google Ads, добавив в него ряд новых функций. Оповещение об этом появляется при входе в сервис
preview Житель Литвы и его сообщники обманом получили от Google и Facebook $122 млн

Житель Литвы и его сообщники обманом получили от Google и Facebook $122 млн

50-летний гражданин Литвы Эвальдас Римасаускас признал в суде, что помог организовать мошенническую схему, благодаря которой ему и его сообщникам удалось обманом получить от...