Digital April – профессиональная конференция

Первый цикл профессиональных конференций Digital April пройдет 28 и 29 апреля 2016 года в г. Белгород в БГТУ им В.Г. Шухова. Эксперты и топ-менеджеры российских компаний в области интернет технологий расскажут об актуальных трендах в e-commerce. Специальный блок мероприятия будет посвящен основам управления репутацией и PR в социальных сетях от Дмитрия Сидорина.

На Digital April выступят:

Артем Геллер (Лаборатория Артема Геллера, Москва)

Александр Григорьев (Ingate Development, Тула)

Алексиев Иван (Jolien Production, Москва)

Дмитрий Сидорин (Sidorin Lab, Москва)

Варвара Новожилова (ex Enter Связной, Москва)

Федор Жерновой (2do2go.ru, Белгород)

• И многие другие

Спикеры дадут уникальные мастер-классы и поделятся реальными кейсами, которые каждый из участников конференции сможет применить по назначению.

Первый день – E-commerce, все о интернет-магазинах.
Продолжительность – 5-6 часов.

Второй день – Социальные сети. Основы управления репутацией и PR.
Продолжительность – 4-5 часов.

Регистрация бесплатна и доступна по ссылке: da.jolien.ru

Pinterest тестирует видеорекламу

Команда Pinterest работает над запуском видеорекламы. В настоящее время компания тестирует этот функционал на небольшой выборке пользователей, сообщает Digiday

Twitter отмечает своё 10-летие

Сегодня, 21 марта 2016 года, сервису микроблогов Twitter исполнилось 10 лет. За это время он завоевал свыше 320 млн поклонников

Google добавил в результаты поиска по картинкам кнопки фильтров

Google добавил цветные кнопки фильтров в результаты поиска по картинкам на десктопах. Нововведение запущено в англоязычной версии поисковика

Яндекс включил расширенный геотаргетинг в Директе

Сегодня в течение дня в кампаниях Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса

В сервисе Levsha Instruments появился фильтр SEO-ссылок

Команда сервиса Levsha Instruments сообщила о появлении нового функционала – фильтра предварительной проверки ссылок на качество
preview Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

Любой предприниматель мечтает узнать ответ на вопрос «А что бы такого сделать, чтобы продажи выросли уже завтра? Или не завтра, но до конца недели?»