Дик Костоло: О росте аудитории, рекламе и других важных для Twitter’a вопросах в 2015 году

1

Во время конференции для технологических инвесторов в Сан-Франциско, СЕО Twitter’a Дик Костоло (Dick Costolo) рассказал об актуальных для компании вопросах и поделился некоторыми планами на текущий год.

twitter-bird-1920-800x450.jpg

Проблемы Twitter’a, связанные с замедлением роста аудитории и удержанием пользователей, остались открытыми по итогам 4 квартала 2014 года. Однако сочетание превысившего ожидания квартального дохода ($479) и прогнозов будущего роста на настоящее время удовлетворили аналитиков Уолл Стрит. Акции сервиса микроблогов выросли на более чем 15% после объявления финансовых результатов компании на прошлой неделе.

Во время 40-минутной беседы с аналитиком Goldman Sachs Хитом Терри (Heath Terry), Дик Костоло коснулся вопроса роста аудитории сервиса микроблогов. По прогнозам руководителя, этот показатель улучшится в первом квартале 2015 года и достигнет своего исторического среднего значения в 14 млн пользователей.

Отчасти улучшение произойдёт благодаря тому, что первый квартал, обычно, более продуктивный с точки зрения роста, чем четвёртый. Кроме того, инженеры Twitter’a работают над алгоритмом рекомендаций. Эти разработки будут предоставлять контент для push-уведомлений и личных сообщений, которые сервис отправляет пользователям, когда в социальной сети происходит что-то важное конкретно для них. 

Также этому будет способствовать рассылка дайджестов для всех пользователей и специальных писем «Twitter health» для новых участников социальной сети, которые они получают в первую неделю своего пребывания в сервисе.

Алгоритм рекомендаций – это также ключевой элемент Мгновенной Хроники (Instant Timeline) для новых пользователей, запущенной Twitter’ом для iOS и Android.

Ниже — 6 основных тем, которых коснулся Дик Костоло во время серии вопросов и ответов:

Сделка с Google

На прошлой неделе Twitter и Google достигли соглашения о показе твитов в поисковой выдаче Google. По словам Костоло, эта сделка поможет обширной аудитории неавторизированных пользователей Twitter’а открыть для себя больше контента сервиса.

О стоимости пользователей

Согласно данным Костоло, каждый пользователь из 288-миллионной ежемесячной активной аудитории сервиса обходится компании более чем в $4 в год; каждый из 500-миллионной аудитории неавторизированных пользователей – в $2,5.

Частота показа рекламы 

Компания планирует показывать спонсируемый контент в 5% твитов, что приравнивается к одной рекламной публикации на 20 твитов в ленте.

«Сейчас этот показатель намного ниже, так что потенциал роста в этой области – огромен», — сказал Дик Костоло.

Электронная торговля

Компания всё ещё экспериментирует с опцией «Купить» («Buy Now»), ища то, что будет отличать этот функционал от онлайн-шопинга в других местах.

Видео 

По словам руководителя, сеть Vine и новый инструмент создания нативного видео – часть «экосистемы», которая будет благоприятной для маркетологов, позволяя им продвигать свои продукты посредством социальной сети. 

В рамках этой стратегии Twitter также приобрёл агентство социального маркетинга Niche, соединяющее рекламодателей и создателей видеоконтента.

Приватный режим общения с потребителями для брендов 

В текущем году планируется усовершенствование функционала личных сообщений в Twitter’e, включая возможность приватного общения с потребителями для брендов. Эта опция будет особенно полезной в тех случаях, когда клиент компании обращается к ней с проблемой. В будущем, у организаций появится возможность переключить публичное общение в приватный режим.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.