Яндекс запустил улучшенную версию Динамической монетизации

Яндекс запустил новую улучшенную версию Динамической монетизации - 2.0. Она уже доступна всем партнерам РСЯ, которые пользуются ADFOX. 

Продукт, как и прежде, позволяет свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы. Динамическая монетизация обеспечивает открытую и понятную конкуренцию РСЯ с другими рекламными системами: издатель видит ставки всех монетизаторов и принимает решение о том, кому продать показ, самостоятельно.

Самое значимое изменение в новой версии — предиктор ставок, автоматический прогнозатор ставок для каждого посетителя сайта (ML-технология предсказания ставки на основе исторических данных о показе рекламы конкретному пользователю). Теперь достаточно задать набор порогов CPM, и робот автоматически выберет наиболее эффективный для каждого посетителя сайта. Это поможет издателям не только сэкономить время, но и повысить эффективность монетизации за счет более тонкой машинной настройки. В среднем предиктор ставок, по внутренним данным, увеличивает выручку площадки примерно на 10%.

Новая версия Динамической монетизации стала быстрее: все математические расчеты в ADFOX теперь проводятся за один запрос — так что они занимают меньше времени, а скорость загрузки рекламы на сайте растет. 

Еще одно важное нововведение — предиктор видимости. В Динамической монетизации 2.0 ставки всех монетизаторов автоматически сначала приводятся к ставке за отрисовку (eCPM), затем сравниваются друг с другом.

Ну и наконец — встроенный HeaderBidding. Подключается и настраивается теперь в пару кликов, при этом добавление партнеров по Header Bidding дает до +60% дополнительной выручки площадке.

Отследить эффективность новой Динамической монетизации помогут новые удобные отчеты по доходу и ставкам от каждого из партнеров.

Подробные пошаговые инструкции о настройке рекламных мест и работе с новыми отчетами в Динамической монетизации 2.0 можно получить из видео, презентаций, и Помощи сервиса.

В конце января 2019 года Яндекс планирует закрыть первую версию Динамической монетизации.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В Google Optimize появились три новые функции

В Google Optimize появились три новые функции

Google сообщил о добавлении в инструмент для A/B-тестирования и персонализации веб-сайтов Optimize трёх новых функций
preview Поисковики обсуждают досудебное удаление из выдачи ссылок на пиратский контент

Поисковики обсуждают досудебное удаление из выдачи ссылок на пиратский контент

Представители работающих в РФ поисковиков, компании-правообладатели и представители администрации президента обсудили досудебный механизм удаления из поисковой выдачи ссылок на...
preview YouTube расширил доступ к системе платной подписки на каналы

YouTube расширил доступ к системе платной подписки на каналы

YouTube расширил доступ к программе Channel Membership, участники которой могут предлагать платную подписку на свои каналы...
preview Еврокомиссия заинтересовалась бизнес-практиками Amazon

Еврокомиссия заинтересовалась бизнес-практиками Amazon

Европейский регулятор, оштрафовавший Google за нарушение антимонопольного законодательства на $5 млрд, обратил своё внимание на интернет-ритейлера Amazon. Об этом сообщает CNBC
preview ВЦИОМ: 65% россиян пользуются интернетом ежедневно

ВЦИОМ: 65% россиян пользуются интернетом ежедневно

Около двух третей россиян (65%) заходят в интернет каждый день
preview Screaming Frog SEO Spider обновлён до версии 10.0

Screaming Frog SEO Spider обновлён до версии 10.0

Команда разработчиков Screaming Frog SEO Spider сообщила о том, что инструмент обновлён до версии 10.0.