Яндекс запустил новую улучшенную версию Динамической монетизации - 2.0. Она уже доступна всем партнерам РСЯ, которые пользуются ADFOX.
Продукт, как и прежде, позволяет свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы. Динамическая монетизация обеспечивает открытую и понятную конкуренцию РСЯ с другими рекламными системами: издатель видит ставки всех монетизаторов и принимает решение о том, кому продать показ, самостоятельно.
Самое значимое изменение в новой версии — предиктор ставок, автоматический прогнозатор ставок для каждого посетителя сайта (ML-технология предсказания ставки на основе исторических данных о показе рекламы конкретному пользователю). Теперь достаточно задать набор порогов CPM, и робот автоматически выберет наиболее эффективный для каждого посетителя сайта. Это поможет издателям не только сэкономить время, но и повысить эффективность монетизации за счет более тонкой машинной настройки. В среднем предиктор ставок, по внутренним данным, увеличивает выручку площадки примерно на 10%.
Новая версия Динамической монетизации стала быстрее: все математические расчеты в ADFOX теперь проводятся за один запрос — так что они занимают меньше времени, а скорость загрузки рекламы на сайте растет.
Еще одно важное нововведение — предиктор видимости. В Динамической монетизации 2.0 ставки всех монетизаторов автоматически сначала приводятся к ставке за отрисовку (eCPM), затем сравниваются друг с другом.
Ну и наконец — встроенный HeaderBidding. Подключается и настраивается теперь в пару кликов, при этом добавление партнеров по Header Bidding дает до +60% дополнительной выручки площадке.
Отследить эффективность новой Динамической монетизации помогут новые удобные отчеты по доходу и ставкам от каждого из партнеров.
Подробные пошаговые инструкции о настройке рекламных мест и работе с новыми отчетами в Динамической монетизации 2.0 можно получить из видео, презентаций, и Помощи сервиса.
В конце января 2019 года Яндекс планирует закрыть первую версию Динамической монетизации.