Динамичные товарные объявления от Criteo в Facebook’е доступны на всех устройствах, включая мобильные

Компания Criteo объявила о запуске опции динамических товарных объявлений на Facebook’е для мобильных устройств.

«Учитывая тот факт, что пользователи все активнее переходят с настольных компьютеров на мобильные устройства, рекламодатели, использующие решение Criteo, теперь могут дополнить свою маркетинговую активность в Facebook Exchange, охватив покупателей, выходящих в Facebook со смартфонов», — сообщается в пресс-релизе.

Это значит, что теперь Criteo, используя возможности Criteo Engine, позволит рекламодателям транслировать максимально релевантные предложения пользователям Facebook на всех типах устройств, включая мобильные.

По итогам пилотной программы, участие в которой приняли отдельные клиенты Criteo — такие как: Menlook и Promod, — выяснилось, что средний объем продаж, генерируемых за счет показов динамичных товарных объявлений, составил 6,2% от общего объема.

«Люди проводят больше времени в мобильном приложении Facebook, чем в любом другом приложении, поэтому эта платформа особенно важна для ритейлеров, стремящихся охватить большее количество потенциальных покупателей. При помощи динамичных товарных объявлений Criteo предоставляет актуальные и своевременные предложения пользователям и, таким образом, генерирует пост-клик продажи и обеспечивает солидный возврат инвестиций своих клиентов в рекламу», — комментирует Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор по продуктам в Criteo.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.