Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

1350

Аналитики Яндекс.Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

Согласно данным компании, в весенне-летний период традиционно популярно всё, что помогает организовать досуг: от дачного инвентаря и туристических путёвок до велосипедов и походных принадлежностей. Однако у каждого месяца есть свои особенности.

Май

Май – это дачный месяц. В этот период большая часть топа состоит из товаров, необходимых для ухода за садом и домом: от инвентаря и мебели до ограждений и систем водоснабжения. Продолжаются сельскохозяйственные работы: пользуются спросом удобрения и средства борьбы с вредителями.

Кроме того, люди планируют летние развлечения и отдых для себя и детей: интересуются велосипедами и скейтбордами, выбирают солнечные очки, задумываются о том, куда отправить ребёнка на лето и ищут информацию по детским лагерям.

Июнь

С приходом лета становится жарче, вследствие чего повышается спрос на кондиционеры и мороженое.

Также растёт интерес к бассейнам, пляжной одежде, солнцезащитным кремам, а также к водным походам и прогулкам. Владельцы туристических бизнесов в это время закупают мебель.

Школьники в июне выбирают, куда пойти учиться дальше и выбирают колледжи, а студенты готовятся к защите дипломов – резко возрастает спрос на услуги переплёта.

Дачники же в этом месяце активно покупают газонокосилки.

Июль

В этом месяце повышается спрос на категории, связанные с отпуском и путешествиями. Людей интересуют туры, круизы и походные принадлежности.

Также растёт спрос на школьную форму. При этом в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе – розничные.

Тем временем выпускники школ продолжают думать, где продолжить учёбу – теперь возрастает популярность высших учебных заведений.

Ещё одной популярной категорией в этом месяце являются материалы для кровельных работ – черепица, рубероид и т.п.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.