Директ начал предлагать помощь частных специалистов в настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

Те пользователи, которые недавно завели аккаунт в Директе, начнут видеть в интерфейсе следующее оповещение:

Нововведение призвано помочь рекламодателям избежать типичных ошибок и потратить бюджет на рекламу с пользой. Качество работы экспертов будет отслеживать рейтинговая система.

Отбор частных специалистов Яндекс начал этим летом. Всего было рассмотрено 160 претендентов, из них в итоговый список попали 33 участника из разных городов.

Присоединиться к новой программе могут лишь сертифицированные специалисты по Директу, прошедшие отбор: Яндекс проверяет кампании, которые ведёт специалист, проводит с каждым претендентом личное собеседование и внимательно изучает отзывы клиентов.

В настоящее время компания продолжает принимать заявки от новых соискателей. Чтобы стать участником эксперимента, нужно заполнить форму по ссылке.

preview В Google Ads появился показатель оптимизации

В Google Ads появился показатель оптимизации

В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который отражает, насколько хорошо настроен аккаунт рекламодателя
preview Facebook запретил рекламу услуг по освобождению по залог

Facebook запретил рекламу услуг по освобождению по залог

Facebook ввёл запрет на рекламу услуг по освобождению под залог. Компания также ужесточила требования к рекламе от центров по лечению от зависимостей
preview Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

В сентябре Google Ads запустит адаптивные поисковые объявления для большего числа аккаунтов на английском, французском, немецком и испанском языках...
preview Pinterest открыл широкоформатные продвигаемые видео для всех рекламодателей

Pinterest открыл широкоформатные продвигаемые видео для всех рекламодателей

Pinterest сообщил, что широкоформатные продвигаемых видео стали доступны для всех рекламодателей через инструмент Ads Manager
preview В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

Команда API Директа сообщила, что в сервисе Reports появились новые поля: AvgTrafficVolume– средний объём выкупаемого трафика; WeightedCtr– взвешенный CTR: показатель...
preview Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, повлияло ли последнее обновление основного алгоритма на AdSense