Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в настройках кампаний

Эта информация пригодится в тех случаях, когда нужно проанализировать, какие действия повлияли на количество показов, расход бюджета или количество кликов.

509

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

В новом разделе можно найти данные о:

  • запуске и остановке кампании;
  • изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
  • запуске и остановке показов отдельных объявлений;
  • переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.

Перейти в историю можно со страницы кампании или списка кампаний:

Чтобы рекламодателям было удобнее ориентироваться в этой информации, подключение настройки обозначается зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.

В истории сохраняются изменения, сделанные в интерфейсе, а также с помощью  XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с историей можно прочитать в помощи.

На данный момент функция работает в режиме бета-тестирования. Со временем разработчики добавят новые условия, по которым можно отслеживать изменения.

Напомним, ранее на этой неделе Яндекс.Директ поделился информацией о том, какие товары и услуги будут наиболее востребованными в ближайшие три месяца.

ИСТОЧНИКЯндекс
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.