Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в настройках кампаний

Эта информация пригодится в тех случаях, когда нужно проанализировать, какие действия повлияли на количество показов, расход бюджета или количество кликов.

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

В новом разделе можно найти данные о:

  • запуске и остановке кампании;
  • изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
  • запуске и остановке показов отдельных объявлений;
  • переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.

Перейти в историю можно со страницы кампании или списка кампаний:

[gallery columns="2" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="1753072,1753067"]

Чтобы рекламодателям было удобнее ориентироваться в этой информации, подключение настройки обозначается зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.

В истории сохраняются изменения, сделанные в интерфейсе, а также с помощью  XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с историей можно прочитать в помощи.

На данный момент функция работает в режиме бета-тестирования. Со временем разработчики добавят новые условия, по которым можно отслеживать изменения.

Напомним, ранее на этой неделе Яндекс.Директ поделился информацией о том, какие товары и услуги будут наиболее востребованными в ближайшие три месяца.

Источник: Яндекс
preview Bing вводит запрет на рекламу криптовалют и бинарных опционов

Bing вводит запрет на рекламу криптовалют и бинарных опционов

Рекламный сервис Bing Ads объявил о предстоящем введении запрета на рекламу криптовалют, связанных с ними продуктов и бинарных опционов
preview myTarget запустил формат квадратных видео для рекламы приложений в ОК

myTarget запустил формат квадратных видео для рекламы приложений в ОК

Платформа myTarget запустила формат квадратных видео для рекламы мобильных приложений в Одноклассниках. Ранее он был доступен только для продвижения приложений во ВКонтакте
preview Google тестирует карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

Google тестирует карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

Пользователи в США заметили, что Google тестирует PLA-карусели с 30 товарами в результатах мобильной выдачи
preview В AdWords и AdMob появятся новые возможности для продвижения приложений

В AdWords и AdMob появятся новые возможности для продвижения приложений

На конференции I/O 2018 Google анонсировал ряд новых возможностей для продвижения приложений в AdWords и AdMob
preview Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям

Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям

Google AdWords сообщил о запуске параллельного отслеживания для всех рекламодателей. Функция доступна в веб-версии сервиса и по API
preview ФАС обвинила Google в распространении ненадлежащей рекламы

ФАС обвинила Google в распространении ненадлежащей рекламы

В конце апреля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Google виновным в распространении ненадлежащей рекламы на территории РФ...