Директ открыл доступ к оптимизации ROI по целям для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа объявила, что оптимизация ROI по ключевым целям стала доступна для всех рекламодателей.

Для этого Яндекс обновил стратегию «Оптимизация рентабельности». Теперь её можно подключить в несколько кликов, а для её работы не обязательно настраивать электронную коммерцию.

Раньше эта стратегия была удобна только интернет-магазинам и тем бизнесам, у которых была возможность настроить отчёт «Электронная коммерция» в Яндекс.Метрике. 

После обновления алгоритма теперь достаточно указать в Директе ключевые цели, обозначить их ценность и выбрать их в настройках стратегии «Оптимизация рентабельности».

Эту стратегию теперь также могут использовать те бизнесы, которые предлагают услуги. Например, юридические консультации или запись к врачу.

Для настройки оптимизации ROI по ключевым целям нужно выполнить следующие шаги:

  1. Указать в рекламной кампании счётчик Метрики.
  2. Указать ключевые цели и ценность каждой из них.
  3. Выбрать стратегию «Оптимизация рентабельности». При этом рекомендуется ориентироваться на реально достижимый уровень ROI.
  4. Выбрать конкретную цель для оптимизации или вариант «Все ключевые цели», тогда алгоритм будет учитывать ценность каждой из них.
  5. Указать себестоимость (необязательный параметр). Если есть возможность подсчитать себестоимость рекламируемых товаров и услуг, то её можно будет добавить в специальное поле.
  6. Запустить рекламу.

В Директе отметили, что их цель – перейти от модели оплаты за клик к модели оплаты за конверсии. Поэтому разработчики сервиса будут и дальше трудиться над тем, чтобы любой рекламодатель мог управлять рекламой, опираясь на её рентабельность.

О том, что в Яндекс.Директе станет доступна оптимизация ROI по целям, стало известно на большой конференции Директа в сентябре.

preview Google Ads вводит новые ограничения для политрекламы в США и других странах

Google Ads вводит новые ограничения для политрекламы в США и других странах

Google объявил, что ограничит возможности таргетинга для поисковой рекламы в США и других странах. Рекламодателям будут доступны только три опции: возраст, пол и местоположение
preview Facebook запустил ряд обновлений для обеспечения безопасности брендов

Facebook запустил ряд обновлений для обеспечения безопасности брендов

Facebook представил ряд обновлений, призванных обеспечить безопасную среду на платформе для брендов
preview Instagram позволил продвигать органические посты в формате карусели

Instagram позволил продвигать органические посты в формате карусели

Instagram позволил продвигать уже опубликованные органические посты, использующие формат карусели. Новая возможность появилась в Ad Manager
preview Mail.ru Group запустит магазин внешних приложений для кастомизации myTarget

Mail.ru Group запустит магазин внешних приложений для кастомизации myTarget

Mail.ru Group объявила о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget
preview Одноклассники запустили бизнес-профили

Одноклассники запустили бизнес-профили

Одноклассники запустили профили для частных предпринимателей. Теперь пользователи соцсети смогут вести бизнес и продавать товары от своего лица
preview Facebook научился лучше персонализировать рекламу

Facebook научился лучше персонализировать рекламу

Facebook запускает новые функции на базе машинного обучения, которые позволяют динамически настраивать рекламу для каждого пользователя