Яндекс.Директ реализовал новый подход к А/B-экспериментам

В Директе появилась возможность тестировать не только разные варианты объявлений или посадочных страниц, но и  на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы. Для этого командой сервиса были запущены Эксперименты.

Новый инструмент А/В-тестирования доступен по запросу — рекламодателям, которые уже уверенно работают с аналитикой, накопили в кампаниях достаточно данных и готовы тестировать разные сценарии работы с рекламой.   

«Придумывайте свои гипотезы, проверяйте их, пробуйте опции, в которых сомневались или с которыми просто пока не знакомы. Эксперименты позволят вам на основе данных оценить, какой вклад в общие результаты размещения дает брендовая или видеореклама, объявления в РСЯ и на поиске и многое другое —  теперь возможности для разных сценариев практически неограничены», - сообщают специалисты Директа.

Чтобы запустить эксперимент, нужно:

  • Создать эксперимент в Аудиториях — завести сегменты пользователей на долю аудитории.
  • В Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.
  • Сравнить статистику по тестовым сегментам  и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Директа и данных Метрики. 

Для правильного эксперимента потребуются:

  1. Настроенные цели или Ecommerce действия в Метрике — источник информации о конверсиях. 
  2. Счетчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые вы будете тестировать.
  3. Накопленная статистика — не менее 200 конверсий в месяц в кампании, которую вы хотите протестировать. Это может быть оформление заказа на сайте, просмотр определенных страниц, заявка на тест-драйв, скачивание брошюры, звонок и так далее.
  4. Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе. Получить его можно у вашего менеджера в Яндекса или обратившись в отдел клиентского сервиса.    
  5. Гипотеза, которую вы хотите проверить — например, насколько эффективнее стала обновлённая стратегия для сетей. 

Подробнее шаги настройки экспериментов описаны в помощи Директа и Аудиторий.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google открывает домен .dev для всех желающих

Google открывает домен .dev для всех желающих

Google позволит всем желающим регистрировать сайты в зоне .dev – домене верхнего уровня, который ранее использовался только компанией. Google купил домен .dev в 2015 году
preview YouTube обновил систему «страйков» за нарушения правил

YouTube обновил систему «страйков» за нарушения правил

YouTube внёс изменения в систему «страйков» – санкций, предусмотренных за нарушение правил. Раньше пользователи получали «страйк» сразу, после первого нарушения
preview Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

Google Ads обновил алгоритм расчёта показателя «Скорость работы на мобильных устройствах» (Mobile Speed Score). Этот параметр доступен в отчёте «Целевые страницы»
preview В Яндекс.Драйве появились Заправки

В Яндекс.Драйве появились Заправки

Пользователи Яндекс.Драйва в длительных поездках теперь могут заправляться на АЗС, не выходя из машины
preview Яндекс снизил цену на Яндекс.Телефон

Яндекс снизил цену на Яндекс.Телефон

В честь наступающих праздников День защитника Отечества и Международного женского дня Яндекс снизил цену на Яндекс.Телефон до 13 990 рублей
preview В коде Search Console обнаружен ряд новых отчётов и функций

В коде Search Console обнаружен ряд новых отчётов и функций

На днях специалист по техническому SEO Джей Ар Оукс (JR Oakes) обнаружил в JS-коде Google Search Console ряд новых функций. Своими находками он поделился в Twitter