Яндекс.Директ реализовал новый подход к А/B-экспериментам

1020

В Директе появилась возможность тестировать не только разные варианты объявлений или посадочных страниц, но и  на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы. Для этого командой сервиса были запущены Эксперименты.

Новый инструмент А/В-тестирования доступен по запросу — рекламодателям, которые уже уверенно работают с аналитикой, накопили в кампаниях достаточно данных и готовы тестировать разные сценарии работы с рекламой.   

«Придумывайте свои гипотезы, проверяйте их, пробуйте опции, в которых сомневались или с которыми просто пока не знакомы. Эксперименты позволят вам на основе данных оценить, какой вклад в общие результаты размещения дает брендовая или видеореклама, объявления в РСЯ и на поиске и многое другое —  теперь возможности для разных сценариев практически неограничены», — сообщают специалисты Директа.

Чтобы запустить эксперимент, нужно:

  • Создать эксперимент в Аудиториях — завести сегменты пользователей на долю аудитории.
  • В Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.
  • Сравнить статистику по тестовым сегментам  и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Директа и данных Метрики. 

Для правильного эксперимента потребуются:

  1. Настроенные цели или Ecommerce действия в Метрике — источник информации о конверсиях. 
  2. Счетчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые вы будете тестировать.
  3. Накопленная статистика — не менее 200 конверсий в месяц в кампании, которую вы хотите протестировать. Это может быть оформление заказа на сайте, просмотр определенных страниц, заявка на тест-драйв, скачивание брошюры, звонок и так далее.
  4. Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе. Получить его можно у вашего менеджера в Яндекса или обратившись в отдел клиентского сервиса.    
  5. Гипотеза, которую вы хотите проверить — например, насколько эффективнее стала обновлённая стратегия для сетей. 

Подробнее шаги настройки экспериментов описаны в помощи Директа и Аудиторий.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о