Директ обновит автостратегии в течение двух недель

Команда Яндекс.Директа напоминает, что в течение двух недель будет осуществлено обновление автостратегий и переезд блока «настройки в сетях», о которых сообщалось ранее

Объединение автостратегий

  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединятся в стратегию «Оптимизация конверсий». 
  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов» переедут в стратегию «Оптимизация кликов».

Готовиться к переезду стратегий не нужно — ваши текущие настройки будут автоматически аккуратно перенесены в новый дизайн.

Переезд блока «Настройки в сетях»

Сейчас блок «Настройки в сетях» можно найти в настройках кампании:

В ближайшие недели блок будет перенесен внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:

В ручном управлении ставками останутся две опции из блока «Настройки в сетях»:

  1. Удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения
  2. Удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.

Возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске (цифра 3 на скриншоте 1) в эту стратегию перенесена не будет.

Команда Директа обращает внимание на то, что возможность устанавливать ставки на сети никуда не пропадет и останется доступной с помощью раздельного управления ставками. Так же, как и останется возможность создавать отдельные кампании на сети и на поиск. Изменится только местоположение настроек в сетях в интерфейсе.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В браузере Atom появился сервис для тайм-менеджмента

В браузере Atom появился сервис для тайм-менеджмента

В браузере Atom от Mail.ru появился инструмент для сетевого тайм-менеджмента, помогающий пользователям планировать свое время...
preview РАЭК выступила с критикой законопроекта об едином поставщике телеконтента в интернете

РАЭК выступила с критикой законопроекта об едином поставщике телеконтента в интернете

Участники Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), среди которых Mail...
preview В ADFOX появился асинхронный API Статистики для доступа к отчетам

В ADFOX появился асинхронный API Статистики для доступа к отчетам

В ADFOX появился новый инструмент — асинхронный API Статистики для доступа к отчетам
preview AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика

AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика

Команда сервиса AppMetrica сообщила о добавлении в отчеты по источникам трафика - User Acquisition и Remarketing - revenue-метрик
preview SparkToro: более 50% поисковых сессий в Google заканчиваются без переходов на сайты

SparkToro: более 50% поисковых сессий в Google заканчиваются без переходов на сайты

В июне этого года количество поисковых сессий без кликов в Google впервые перешло отметку в 50%...
preview FTC готова инициировать разделение IT-гигантов на части в случае необходимости

FTC готова инициировать разделение IT-гигантов на части в случае необходимости

Председатель Федеральной торговой комиссии США (FTC) Джо Саймонс готов инициировать разделение IT-гигантов на части – таких как Google и Facebook – через отмену их предыдущих...