Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счет усовершенствованных алгоритмов.  Пользователям станет заметно проще выбирать стратегию и настраивать управление в  РСЯ и внешних сетях, а также менять модель атрибуции.

Яндекс поможет клиентам упростить выбор, объединив настройки из похожих автостратегий и предложив три варианта. Все они будут построены исходя из основного параметра, который пользователь хочет оптимизировать. Например, оптимизировать клики, конверсии или вывести окупаемость рекламы на заданный уровень. Вместе с тем рекламодатель по-прежнему может воспользоваться и ручной стратегией с оптимизацией.

В рамках грядущих изменений будет осуществлено объединение настроек из похожих стратегий. Так, стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий»  и «Средняя цена конверсии» объединяются в стратегию  «Оптимизация конверсий»:

Выбирая оптимизацию конверсий, пользователь сможет задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.

Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов»,  «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут перенесены в  стратегию «Оптимизация кликов»:

По той же логике, что и в первом пункте, три стратегии объединятся в одну. Внутри стратегии «Оптимизация кликов» можно, как и прежде, устанавливать недельный бюджет, среднюю цену клика или задавать нужное количество кликов в неделю — останутся все прежние опции для настройки.

Также будут обновлены настройки бюджета в сетях. Сейчас «Настройки в сетях» представлены отдельным блоком. В августе Яндекс.Директ перенесет возможность удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения внутрь стратегии ручного управления ставками, а также удерживать ставку сети ниже ставки на поиске:

Возможность задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет. Для клиентов, использующих эту опцию, Яндекс  автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учетом текущих настроек:

Cтавка в сети =  ставка на поиске, умноженная на значение корректировки ставки на сети

Таким образом, пользователям не придется настраивать кампании самостоятельно. 

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учетом заданных пользователем параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.

Автостратегии  будут обновлены  в августе и частично в сентябре. Рекламодателям не придется перенастраивать свои кампании в Директе — все существующие настройки будут автоматически отображены в новом дизайне.

Напомним, с 24 июля тестирование по Директу с прокторингом стало основным — теперь только за него будет выдаваться сертификат специалиста. Стандартный тест теперь доступен лишь для тренировки, знакомства с интерфейсом и типами заданий, но сертификаты за его прохождение больше не выдаются, и актуальность вопросов более не поддерживается. 

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Директа
preview Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой

Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой

В Директе появилась возможность купить аудиорекламу. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио
preview В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В охватной видеорекламе в Директе в преддверии высокого сезона появились новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания, а в Дисплее —...
preview Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

В июле Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях, а Google запустил два новых аудиторных таргетинга
preview Тестирование по Директу с прокторингом стало основным

Тестирование по Директу с прокторингом стало основным

Напоминаем, сегодня тестирование по Директу с прокторингом стало основным — теперь только за него будет выдаваться сертификат специалиста
preview В Одноклассниках появился рекламный кабинет

В Одноклассниках появился рекламный кабинет

Одноклассники начали самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и в приложении: соцсеть запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих...
preview Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

В июне Яндекс.Директ добавил новые возможности в обновленные интерфейс и Директ Коммандер, а Google Ads анонсировал новые форматы