В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. 

Теперь рекламодатели могут обратиться к мобильной аудитории приложения и нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа — 500 и более метров.

Баннер в Метро — рекламный формат с оплатой за тысячу показов, позволяющий обратиться к мобильной аудитории приложения, рассказать об имеющихся точках продаж недалеко от станций подземки и повысить узнаваемость бренда. 

Когда пользователь строит маршрут до станций, к которым привязана организация, он увидит баннер внизу экрана. Нажав на него, пользователь откроет турбо-страницу с подробностями предложения. На турбо-страницу можно добавить ссылку перехода на сайт или кнопку «Позвонить»:

Для запуска баннера необходимо выбрать в новом интерфейсе Директа тип кампании — «Медийная кампания»,  тип группы — «Баннер в Яндекс.Метро» и создать креатив. Также понадобится создать турбо-страницу в специальном геолокационном шаблоне и настроить условия для показа. 

В этом типе баннеров можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам в этом типе баннеров недоступен. 

Подробную инструкцию по настройке баннера можно изучить в Помощи.

Напомним, вчера в новом интерфейсе Директа появились новые инструменты формирования семантики для рекламных кампаний. 

preview WhatsApp для Android запустил аутентификацию по отпечатку пальца

WhatsApp для Android запустил аутентификацию по отпечатку пальца

С сегодняшнего дня в мессенджере WhatsApp для Android появилась новая функция аутентификации, позволяющая разблокировать приложение при помощи отпечатка пальца
preview Поиск Mail.ru представил бета-версию поиска по соцсетям

Поиск Mail.ru представил бета-версию поиска по соцсетям

Поиск Mail.ru начал бета-тестирование поиска по социальным сетям. Об этом представитель компании сообщил в рамках конференции Optimization 2019
preview В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

Федеральная торговая комиссия США (FTC) впервые оштрафовала компанию, которая занималась продажей фейковых подписчиков и просмотров. Об этом сообщает Financial Times
preview Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах
preview В Почте Mail.ru появились умные уведомления

В Почте Mail.ru появились умные уведомления

В Почте Mail.ru появился умный алгоритм, который делает всплывающие уведомления о входящих письмах лаконичнее и понятнее, убирая все лишние слова
preview Google откроет доступ к домену .new для всех желающих

Google откроет доступ к домену .new для всех желающих

В прошлом году Google представил несколько доменов-ярлыков «.new» для Google Docs, чтобы пользователи могли создавать новые документы прямо из браузера