Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.

Теперь на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках компания может гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечивает максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.

На каких площадках РСЯ возможны показы, даже если они были в списке запрещенных: 

  • Сайты, работающие на технологии Турбо. На Турбо-версиях сайтов рекламные блоки расставляются в соответствии со строгими требованиями: они находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики. 
  • Собственные проекты Яндекса. Компания внимательно следит за конверсионностью рекламных блоков на сайтах своих сервисов, а также за качеством их аудитории

Если одна или несколько таких площадок находятся в списке запрещенных, в начале марта рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе о том, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из списка не исчезнет.

Это делается для того, чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников.

Отметим также, что с середины февраля для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Mail.ru Group представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения

Mail.ru Group представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения

Компания Mail.ru Group, опубликовав финансовые результаты за 2019 год, представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения и рассказала о росте активности аудитории...
preview Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза

Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза

По итогам 2019 года количество рекламодателей, размещающих видеорекламу в Видеосети Яндекса, увеличилось на 278%
preview Совокупная выручка Mail.ru в 2019 году выросла на 22,4%

Совокупная выручка Mail.ru в 2019 году выросла на 22,4%

Mail.ru Group по итогам 2019 года нарастила совокупную сегментную выручку на 22,4%, до 87 млрд рублей
preview ВКонтакте названа самой полезной соцсетью для поиска работы

ВКонтакте названа самой полезной соцсетью для поиска работы

Россияне назвали ВКонтакте самой полезной соцсетью для поиска работы. На втором месте оказались Одноклассники, на третьем — Instagram, а четвертое место занял Facebook
preview Mail.ru Group запустила бесплатный курс по digital-профессиям для студентов

Mail.ru Group запустила бесплатный курс по digital-профессиям для студентов

Mail.ru Group открыла набор в Digital Camp – новый образовательный проект для студентов гуманитарных специальностей
preview Яндекс.Маркет начнет применять единый подход к расчету минимальной стоимости клика

Яндекс.Маркет начнет применять единый подход к расчету минимальной стоимости клика

С 25 февраля минимальная стоимость клика на карточке товара в Яндекс...