Директ увеличил количество быстрых ссылок в объявлениях до 8-ми

К текстово-графическим объявлениям в Директе теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок, ведущих  на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или услуги на Яндекс.Маркете или в социальных сетях, на турбо-страницы. 

Быстрые ссылки показываются как на поиске, так и в сетях (РСЯ и внешние сети). Количество отображаемых быстрых ссылок на разных площадках и устройствах может различаться. Максимальное количество быстрых ссылок показывается в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.

Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:

  • Ставка, позволяющая получить объем трафика больше 100. 
  • Не менее четырех быстрых ссылок с описаниями. Рекомендуется добавлять максимум — 8 быстрых ссылок. 

С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений. Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.

Для повышения эффективности объявлений лучше указывать не только максимум быстрых ссылок с описаниями, но и добавлять к ним турбо-страницы.

Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчетов в срезе «Место клика».

Напомним, возможность добавления быстрых ссылок к рекламным объявлениям в Директе появилась в октябре 2013 года. С 2014 года количество быстрых ссылок было доведено до 4-х. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Прокуроры всех 50 штатов США присоединились к антимонопольному расследованию против Google

Прокуроры всех 50 штатов США присоединились к антимонопольному расследованию против Google

Генеральные прокуроры штатов США запустили официальные антимонопольные расследования в отношении Google и Facebook
preview Mail.ru Group выходит на рынок облачной бизнес-аналитики

Mail.ru Group выходит на рынок облачной бизнес-аналитики

Mail.ru Cloud Solutions запускает облачный PaaS-сервис — хранилище аналитических данных (data warehouse) на основе СУБД ClickHouse
preview Google подтвердил, что попал под антимонопольное расследование DOJ

Google подтвердил, что попал под антимонопольное расследование DOJ

Google подтвердил, что является одним из объектов антимонопольного расследования в отношении крупных технологических компаний, начатого Министерством юстиции США (DOJ) в июле
preview Метрика начала автоматически подключать ecommerce-отчеты для турбо-страниц магазинов

Метрика начала автоматически подключать ecommerce-отчеты для турбо-страниц магазинов

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции
preview Facebook отказался выплачивать штраф Роскомнадзору

Facebook отказался выплачивать штраф Роскомнадзору

Facebook не исполнила решение суда об уплате штрафа в размере 3 тыс. рублей по иску Роскомнадзора за отказ предоставить информацию о локализации данных российских пользователей
preview Какими смартфонами пользуются пользователи Почты Mail.ru

Какими смартфонами пользуются пользователи Почты Mail.ru

По данным Почты Mail.ru, в 2019 доля пользователей iPhone снизилось впервые за последние два года...