Интерфейс Яндекс.Директа пополнился инструментами для сотрудничества с частными специалистами.
Теперь для начала сотрудничества, в карточке выбранного специалиста на сайте Рекламных технологий Яндекса можно нажать кнопку Связаться. Откроется страница специалиста в Директе, где указаны контактные данные, по которым можно связаться со специалистом и договориться обо всех условиях сотрудничества: видах работ, сроках, оплате.
После этого, на странице специалиста нужно нажать кнопку Начать сотрудничество и выдать доступ к своим рекламным кампаниям. Как только специалист подтвердит сотрудничество, на странице Мои кампании появится блок с информацией о нем.
После начала сотрудничества у специалиста появится доступ к созданию, редактированию и статистике рекламных кампаний. Специалист не сможет управлять общим счетом, менять настройки аккаунта или регистрировать представителей.
В любой момент сотрудничество может быть завершено по инициативе одной из сторон. Чтобы завершить сотрудничество, на странице специалиста нужно нажать кнопку Завершить сотрудничество, а затем оставить отзыв об эффективности его работы.
Напомним, отбор частных специалистов Яндекс начал этим летом. Присоединиться к новой программе могут лишь сертифицированные специалисты по Директу, прошедшие отбор: Яндекс проверяет кампании, которые ведет специалист, проводит с каждым претендентом личное собеседование и внимательно изучает отзывы клиентов. Таким образом, рекламодатели могут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.