В интерфейсе Директа появились инструменты для работы с частными специалистами

Интерфейс Яндекс.Директа пополнился инструментами для сотрудничества с частными специалистами.

Теперь для начала сотрудничества, в карточке выбранного специалиста на сайте Рекламных технологий Яндекса можно нажать кнопку Связаться. Откроется страница специалиста в Директе, где указаны контактные данные, по которым можно связаться со специалистом и договориться обо всех условиях сотрудничества: видах работ, сроках, оплате.

После этого, на странице специалиста нужно нажать кнопку Начать сотрудничество и выдать доступ к своим рекламным кампаниям. Как только специалист подтвердит сотрудничество, на странице Мои кампании появится блок с информацией о нем.

После начала сотрудничества у специалиста появится доступ к созданию, редактированию и статистике рекламных кампаний. Специалист не сможет управлять общим счетом, менять настройки аккаунта или регистрировать представителей.

В любой момент сотрудничество может быть завершено по инициативе одной из сторон. Чтобы завершить сотрудничество, на странице специалиста нужно нажать кнопку Завершить сотрудничество, а затем оставить отзыв об эффективности его работы.

Напомним, отбор частных специалистов Яндекс начал этим летом. Присоединиться к новой программе могут лишь сертифицированные специалисты по Директу, прошедшие отбор: Яндекс проверяет кампании, которые ведет специалист, проводит с каждым претендентом личное собеседование и внимательно изучает отзывы клиентов. Таким образом, рекламодатели могут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В Минкомсвязи признали невозможность полной блокировки Telegram

В Минкомсвязи признали невозможность полной блокировки Telegram

Telegram невозможно заблокировать на территории России
preview Роскомнадзор: Вопрос о разблокировке Telegram поднимать рано

Роскомнадзор: Вопрос о разблокировке Telegram поднимать рано

Роскомнадзор не планирует встречаться с руководством Telegram в связи с новой политикой конфиденциальности, и вопрос о разблокировке мессенджера на территории России пока...
preview Видеосервис Facebook Watch запускается по всему миру

Видеосервис Facebook Watch запускается по всему миру

Facebook объявил о запуске платформы Watch для видео, созданных эксклюзивными партнёрами соцсети, по всему миру. Изначально сервис был доступен только в США
preview Роскомнадзор заблокирует Яндекс.Видео несмотря на обжалование решения суда

Роскомнадзор заблокирует Яндекс.Видео несмотря на обжалование решения суда

Блокировка сервиса Яндекс.Видео вступит в силу, несмотря на обжалование компанией Яндекс решения Мосгорсуда о необходимости блокировки пиратского контента
preview В США задумались о регулировании поиска Google

В США задумались о регулировании поиска Google

Экономический советник президента США Ларри Кудлоу (Larry Kudlow) заявил во вторник, что администрация рассматривает вопрос необходимости регулирования поиска Google
preview Яндекс не согласен с определениями суда об удалении контента

Яндекс не согласен с определениями суда об удалении контента

Яндекс считает требования Роскомнадзора об удалении контента необоснованными и несоответствующими законодательству и собирается обжаловать определения Московского городского...