Директ завершил бета-тестирование Динамических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила, что  Динамические объявления вышли из беты и теперь доступны для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью.

С помощью динамических объявлений можно быстро добыть много целевого трафика, который практически невозможно получить, создавая объявления вручную, причем — об этом говорит опыт пользователей Директа — значительно дешевле. Динамические объявления меняются вместе с изменением поискового поведения пользователей, постоянно включая в себя новые запросы, которые невозможно предусмотреть при работе с обычными кампаниями. Эти запросы позволяют увидеть всю целевую  аудиторию — здесь и сейчас.

Работая с динамическими объявлениями, важно отслеживать и корректировать поисковые фразы, по которым идут показы, и добавлять нерелевантные в список минус-слов. Посмотреть, по каким фразам были показы и клики, удобнее всего с в отчете «Поисковые запросы» в Мастере отчетов, а полные данные можно выгрузить в Excel через «Заказ отчетов».

А с помощью корректировок ставок можно задать условия подбора аудитории. Например, можно увеличить ставки, чтобы показывать объявление тем, кто положил товар в корзину несколько дней назад или уже делал заказ в прошлом, это хороший способ повысить эффективность кампаний.

Полезные материалы о работе с динамическими объявлениями собраны на специальной странице.

Кроме того, в период с 1 ноября по 31 декабря тем, кто впервые запускает динамические объявления, будут возвращены 10% бюджета за первые 30 дней показов. На эти деньги можно будет получить еще больше целевого трафика в Директе.  Подробности акции тут.

Напомним, Динамические объявления были запущены в открытое бета-тестирование в конце 2015 года. В Google AdWords динамические поисковые объявления (DSA) появились в 2012 году.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google пришлет представителей для переговоров с Роскомнадзором

Google пришлет представителей для переговоров с Роскомнадзором

Представители Google намерены приехать в Россию, чтобы перевести переговоры с Роскомнадзором
preview Тарифный план Google One скоро станет доступен в России

Тарифный план Google One скоро станет доступен в России

Google сообщил, что тарифный план Google One, увеличивающий пространство для хранения данных и обеспечивающий другие преимущества, скоро будет запущен в России
preview Правообладатели и интернет-компании подписали антипиратский меморандум

Правообладатели и интернет-компании подписали антипиратский меморандум

Правообладатели и интернет-компании, включая Яндекс, сегодня подписали антипиратский меморандум, предусматривающий создание антипиратского реестра и внесудебное сотрудничество...
preview Google усилил защиту аккаунтов своих пользователей

Google усилил защиту аккаунтов своих пользователей

Google объявил о запуске ряда новых функций безопасности, призванных усилить защиту учётных записей пользователей
preview Объявлены навыки-победители «Премии Алисы» в октябре

Объявлены навыки-победители «Премии Алисы» в октябре

Команда Яндекс.Диалогов объявила навыки, которые стали победителями в рамках «Премии Алисы» в октябре
preview Google работает над документацией по lazy load прокрутке

Google работает над документацией по lazy load прокрутке

На днях сотрудник команды Webmaster Trends Analyst Мартин Сплитт (Martin Splitt) рассказал, как поисковик обрабатывает события lazy load прокрутки