В Директе появилась возможность назначать ключевые цели и устанавливать их ценность

Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых сам рекламодатель считает наиболее важным для определенной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

После указания ключевой цели для кампании и ценности ее достижения, алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку с учетом указанной ценности и помогут рекламодателю получить больше конверсий за прежний бюджет.

Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии.

Если рекламодатель не укажет ключевую цель, то по умолчанию в качестве нее на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий.

Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице кампании в блоке настроек Метрики. Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.

Ключевые цели уж появились в интерфейсе, и начать работать с ними можно прямо сегодня. Пока что их нужно привязывать их к кампаниям вручную, а немного позже, в конце ноября, появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер.

Напомним, в середине сентября Яндекс вывел из беты приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview 20 млн россиян регулярно совершают покупки через AliExpress

20 млн россиян регулярно совершают покупки через AliExpress

Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей
preview Московское УФАС собирается привлечь маркетплейс Pandao за нарушение закона о рекламе

Московское УФАС собирается привлечь маркетплейс Pandao за нарушение закона о рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении принадлежащего Mail.Ru Group интернет-ретейлера Pandao за нарушение закона о рекламе
preview Холдинг USM отказался от контроля над своей долей в Mail.ru Group

Холдинг USM отказался от контроля над своей долей в Mail.ru Group

ООО «Холдинговая Компания ЮэСэМ» Алишера Усманова сообщила о передаче контроля над своей долей в Mail...
preview Яндекс добавил в Турбо-страницы для интернет-магазинов разные формы обратной связи

Яндекс добавил в Турбо-страницы для интернет-магазинов разные формы обратной связи

Команда Турбо-страниц сообщила о доработке функционала для интернет-магазинов
preview ФСБ: Киберпространство должно находиться под контролем спецслужб

ФСБ: Киберпространство должно находиться под контролем спецслужб

Киберпространство должно находиться под контролем спецслужб, иначе невозможно гарантировать должный уровень безопасности
preview В Вебвизоре появились более подробные записи и улучшенный плеер

В Вебвизоре появились более подробные записи и улучшенный плеер

В Вебвизоре 2.0 появились новые функции, призванные точнее отражать взаимодействие посетителей с сайтом