Яндекс.Директ меняет диапазон дат в отчетах

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в начале августа 2016 года во всех отчетах начнет показываться статистика только за последние три года от текущего месяца: например, 15 сентября 2016 года можно будет посмотреть статистику начиная с 1 сентября 2013 года.

Благодаря более компактному диапазону дат, разработчики смогут перевести отчеты в Директе на новую технологическую платформу: это позволит сосредоточиться на самых востребованных функциях отчетов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.

Более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».

Узнать больше о том, как анализировать статистику размещения, можно в Помощи.

Также, на следующей неделе, Директ планирует запуск обновленного Мастера отчетов на кампанию, оснащенного гибкой настраиваемой структурой, такой же, как в Мастере отчетов 2.0.

В новом Мастере можно будет создавать отчеты по собственным условиям: выбирать только нужные столбцы и использовать более удобные фильтры. А также сравнивать периоды — чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.