В новом интерфейсе Директа появилась библиотека минус-фраз

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась библиотека минус-фраз — каталог, в котором можно сгруппировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы. 

Сформированные наборы можно добавить на уровне групп объявлений. Они дополняют минус-фразы, указанные в группе, и наравне с ними влияют на показы объявлений.

Создать набор минус-фраз можно двумя способами:

  • в новой вкладке «Минус-фразы» в левом меню «Библиотека»;
  • на странице редактирования группы объявлений в блоке «Минус-фразы».

Максимальное количество допустимых символов в одном наборе — 4096 без учета пробелов.

Как привязать созданные наборы к объявлениям:

  • Привязать набор к группе объявлений можно на странице редактирования группы в блоке «Минус-фразы на группу» — «Наборы из библиотеки».
  • Чтобы привязать набор сразу к нескольким группам, на вкладке «Группы» выделите нужные и нажмите «Действия» — «Настроить наборы минус-фраз».

Как сообщила пресс-служба Яндекса, пока идет закрытое тестирование новой функции, но скоро библиотека минус-фраз будет доступна всем.

С подробной инструкцией по работе с библиотекой минус-фраз можно ознакомиться в Помощи.

Напомним, возможность добавления минус-фраз появилась в Директе в конце 2016 года. 

Источник: ppc.world
preview Директ начал открытое бета-тестирование библиотеки минус-фраз

Директ начал открытое бета-тестирование библиотеки минус-фраз

Это каталог, в котором можно сгруппировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы
preview Новости контекстной рекламы за май 2019 года

Новости контекстной рекламы за май 2019 года

В мае Яндекс.Директ разрешил показывать рекламу в соответствии с прогнозом погоды и представил рекламную ленту Директа в приложении
preview Новости контекстной рекламы за апрель 2019 года

Новости контекстной рекламы за апрель 2019 года

Главные новости Яндекс.Директа и Google Ads в ежемесячном обзоре от eLama
preview Новости контекстной рекламы за март 2019 года

Новости контекстной рекламы за март 2019 года

В марте Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске и обновил интерфейс редактирования текстово-графических объявлений...
preview Новости контекстной рекламы за январь-февраль 2019 года

Новости контекстной рекламы за январь-февраль 2019 года

В начале года Яндекс анонсировал новый инструмент для проведения А/Б-тестов и запустил закрытое тестирование автотаргетинга в сетях
preview Дайджест новостей контекстной рекламы за 2018 год

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2018 год

В этом году Яндекс.Директ изменил принцип расчета ставок на поиске и перенес медийную рекламу в Директ