В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств.

К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ. 

Теперь рекламодатель может провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.

При установке корректировки для смартфонов можно выбрать еще и тип мобильной операционной системы. Например, скорректировать ставки отдельно для iOS или Android (или оставить все ОС по умолчанию).

Мобильные медийные кампании позволят обеспечить качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят все больше времени (на смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты по данным Я.Метрики).

Сочетая корректировки ставок с недавно запущенными типами таргетинга на владельцев устройств, можно очень прицельно выстроить коммуникации с разными типами аудитории и подобрать для каждой свое уникальное сообщение.

Прогноз охвата в интерфейсе поможет оценить объем аудитории выбранного сегмента, а прогноз цены за тысячу показов поможет верно подобрать ставку.

Управление медийными кампаниями, в том числе и корректировками по типам устройств, доступно в API Директа.

Подробную информацию о управлении разными типами трафика в медийных кампаниях можно найти в помощи.

Напомним, рекомендованная средняя цена за тысячу показов появилась в интерфейсе медийных кампаний в Директе в конце прошлого года.  Она призвана помочь рекламодателю еще до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей РК.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал предлагать рекламным агентствам, которые являются участникам программы Google Partners, вознаграждения за использование функций автоматизации - в поиске или КМС
preview Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Мало кто знает, что простые настройки подписи в электронной почте могут увеличить количество отзывов о товарах либо услугах вашей компании
preview Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Компании Яндекс и Rambler Group продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group
preview Блокировщик рекламы в Chrome заработает по всему миру с 9 июля

Блокировщик рекламы в Chrome заработает по всему миру с 9 июля

Google объявил, что блокировщик рекламы, встроенный в браузер Chrome, начнёт работать по всему миру с 9 июля 2019 года. На данный момент он запущен только в США и Канаде
preview Google: количество показов рекламы на ТВ-экранах в 2018 году выросло на 80%

Google: количество показов рекламы на ТВ-экранах в 2018 году выросло на 80%

Google объявил, что в 2018 году количество показов рекламы на ТВ-экранах через Ad Manager выросло на 80%...
preview Google добавил новые функции в Manufacturer Center

Google добавил новые функции в Manufacturer Center

Google обновил свой сервис для крупных производителей и брендов Manufacturer Center...