Директ начинает показ расширенных объявлений в ответ на обычные поисковые запросы

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении эксперимента с показами расширенных объявлений в спецразмещении на поиске и запуске нового алгоритма, позволяющего показывать расширенные объявления и в ответ на обычные запросы, для объявлений с наилучшим сочетанием качества и ставок.

Обязательным условием для показа объявления в расширенном формате является заполнение всех четырех описаний к быстрым ссылкам. Такой формат, по полученным данным, увеличивает кликабельность объявления и позволит рекламодателям активнее привлекать аудиторию.

Количество мест в спецразмещении остается прежним: от нуля до четырех в зависимости от наличия хорошей рекламы по запросу пользователя. Торги в интерфейсе также остаются без изменений.

Логика показа расширенных объявлений по навигационным запросам сохраняется. К ним лишь добавятся новые показы в спецразмещении — причем речь идет только о десктопном поиске, и чтобы получить такой показ, необходимо преодолеть высокую планку качества.

Введение нового алгоритма вовсе не ведет к вытеснению рекламой органических результатов поиска. И реклама, и органическая выдача — это поисковые ответы, которые стремятся решить задачу из запроса. Когда реклама лучше органики отрабатывает поисковый запрос, ее показывается больше. В остальных же случаях меньше, вплоть до полного отсутствия спецразмещения.

«Мы верим, что поиск должен показывать каждому человеку то, что подойдет именно ему — что выдача может быть более подвижной и персонифицированной. Поэтому мы продолжаем эксперименты с внешним видом рекламы на поиске и даже с ее положением на странице: где-то убираем, где-то добавляем, где-то меняем местами разные типы ответов», - поясняют разработчики Яндекс.Дректа.

Напомним, введение показа расширенного формата объявлений в рекламе по навигационным запросам началось в октябре 2015 года. А в начале октября этого года расширенные объявления стали показываться в карточках организаций в веб-версии Яндекс.Карт.

preview 37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

В 2017 году 37% онлайн-ритейлеров начали подготовку к праздничному сезону на несколько месяцев раньше, чем в минувшем году...
preview Google тестирует всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске

Google тестирует всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат товарных объявлений в поиске
preview В США хотят ввести регулирование политической онлайн-рекламы

В США хотят ввести регулирование политической онлайн-рекламы

В США разработали законопроект, предполагающий регулирование политической рекламы, размещаемой в Google, Twitter и Facebook...
preview Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске так называемого «параллельного отслеживания». Нововведение призвано ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей
preview В зоне .RU зарегистрировано 4483 домена, содержащих слово "coin"

В зоне .RU зарегистрировано 4483 домена, содержащих слово "coin"

Слово «коин» или “coin” («монета») содержат в себе 4483 домена, зарегистрированных в зоне .ru
preview Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL