Директ начинает показ расширенных объявлений в ответ на обычные поисковые запросы

2485

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении эксперимента с показами расширенных объявлений в спецразмещении на поиске и запуске нового алгоритма, позволяющего показывать расширенные объявления и в ответ на обычные запросы, для объявлений с наилучшим сочетанием качества и ставок.

Обязательным условием для показа объявления в расширенном формате является заполнение всех четырех описаний к быстрым ссылкам. Такой формат, по полученным данным, увеличивает кликабельность объявления и позволит рекламодателям активнее привлекать аудиторию.

Количество мест в спецразмещении остается прежним: от нуля до четырех в зависимости от наличия хорошей рекламы по запросу пользователя. Торги в интерфейсе также остаются без изменений.

Логика показа расширенных объявлений по навигационным запросам сохраняется. К ним лишь добавятся новые показы в спецразмещении — причем речь идет только о десктопном поиске, и чтобы получить такой показ, необходимо преодолеть высокую планку качества.

Введение нового алгоритма вовсе не ведет к вытеснению рекламой органических результатов поиска. И реклама, и органическая выдача — это поисковые ответы, которые стремятся решить задачу из запроса. Когда реклама лучше органики отрабатывает поисковый запрос, ее показывается больше. В остальных же случаях меньше, вплоть до полного отсутствия спецразмещения.

«Мы верим, что поиск должен показывать каждому человеку то, что подойдет именно ему — что выдача может быть более подвижной и персонифицированной. Поэтому мы продолжаем эксперименты с внешним видом рекламы на поиске и даже с ее положением на странице: где-то убираем, где-то добавляем, где-то меняем местами разные типы ответов», — поясняют разработчики Яндекс.Дректа.

Напомним, введение показа расширенного формата объявлений в рекламе по навигационным запросам началось в октябре 2015 года. А в начале октября этого года расширенные объявления стали показываться в карточках организаций в веб-версии Яндекс.Карт.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.