Яндекс.Директ начал тестировать объявления с эмодзи

3143

Команда Яндекс.Директа сообщила о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях.

По традиции эксперимент стартовал в закрытом режиме с несколькими надежными брендами.

По прогнозам аналитиков Яндекса дополнительные спецсимволы в рекламе должны сработать на вовлеченность аудитории.

Дальнейшие тесты и их результаты позволят решить, появятся ли эмодзи в арсенале рекламодателей Директа.

Примечательно, что в начале марта один из пользователей немецкой версии Google заметил эмодзи в заголовках контекстных объявлений AdWords. Очевидно, что контекстно-медийная рекламная сеть Google также экспериментирует с добавлением подходящих смайлов в объявления рекламодателей.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о