Яндекс.Директ начал тестировать объявления с эмодзи

Команда Яндекс.Директа сообщила о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях.

По традиции эксперимент стартовал в закрытом режиме с несколькими надежными брендами.

По прогнозам аналитиков Яндекса дополнительные спецсимволы в рекламе должны сработать на вовлеченность аудитории.

Дальнейшие тесты и их результаты позволят решить, появятся ли эмодзи в арсенале рекламодателей Директа.

Примечательно, что в начале марта один из пользователей немецкой версии Google заметил эмодзи в заголовках контекстных объявлений AdWords. Очевидно, что контекстно-медийная рекламная сеть Google также экспериментирует с добавлением подходящих смайлов в объявления рекламодателей.

preview В России появится «Цифровой кодекс», регулирующий цифровую экономику

В России появится «Цифровой кодекс», регулирующий цифровую экономику

В России могут создать «Цифровой кодекс» - единый документ, который объединит регулирование «цифровой экономики»
preview ФАС подготовила законопроект о взимании НДС с иностранных интернет-магазинов

ФАС подготовила законопроект о взимании НДС с иностранных интернет-магазинов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ уже подготовила законопроект о взимании НДС с иностранных интернет-магазинов...
preview Доступ к сайтам, нарушающим российские законы, будет намеренно замедляться

Доступ к сайтам, нарушающим российские законы, будет намеренно замедляться

В ближайшее время в законодательство могут быть внесены поправки, позволяющие по решению суда замедлять доступ к сайтам, нарушающим российские законы
preview AdWords запускает несколько обновлений для объявлений с номерами телефонов

AdWords запускает несколько обновлений для объявлений с номерами телефонов

Google AdWords анонсировал несколько обновлений, касающихся объявлений c номерами телефонов
preview Facebook запускает новый инструмент «Advanced Measurement»

Facebook запускает новый инструмент «Advanced Measurement»

Facebook объявил о запуске нового инструмента «Advanced Measurement»...
preview Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

Google AdWords объявил, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, будет сокращён с 30 дней до одного дня