Команда Яндекс.Директа сообщила о реализации возможности показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и видеорекламы.
По данным сервиса, это поможет повысить доходы площадок, - при подключении видеорекламы среднее значение CPMV возрастает в 2 раза.
Нативный блок пользуется особенной популярностью среди мобильных партнеров РСЯ. Именно на него приходится до 69% от всех показов. Блок органично вписывается в интерфейс мобильного приложения, не мешает потреблению контента и не раздражает пользователей. Ранее внутри такого блока можно было размещать только текстово-графические объявления, которые легко адаптировать при настройке под интерфейс любого приложения.
Чтобы в нативном блоке могли показываться другие рекламные форматы Директа, необходимо воспользоваться инструкцией. А также убедиться, что имеющаяся версия SDK для Android — 2.80 и выше, для iOS — 2.11.0 и выше.
Если нативный блок создается не по шаблону, важно не забыть добавить в код компонент MediaView вместо ImageView.
Для подключения видеорекламы в нативном блоке необходимо связаться со своим менеджером в Яндексе или написать в службу поддержки.
Ранее стало известно о появлении новых возможностей для ретаргетинга в Директе: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий, а доступный период для сегмента или цели удлинился до 540 дней.