Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила о реализации возможности показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и видеорекламы. 

По данным сервиса, это поможет повысить доходы площадок, - при подключении видеорекламы среднее значение CPMV возрастает в 2 раза.

Нативный блок пользуется особенной популярностью среди мобильных партнеров РСЯ. Именно на него приходится до 69% от всех показов. Блок органично вписывается в интерфейс мобильного приложения, не мешает потреблению контента и не раздражает пользователей. Ранее внутри такого блока можно было размещать только текстово-графические объявления, которые легко адаптировать при настройке под интерфейс любого приложения.

Чтобы в нативном блоке могли показываться другие рекламные форматы Директа, необходимо воспользоваться инструкцией. А также убедиться, что имеющаяся версия SDK для Android — 2.80 и выше, для iOS — 2.11.0 и выше.

Если нативный блок создается не по шаблону, важно не забыть добавить в код компонент MediaView вместо ImageView.

Для подключения видеорекламы в нативном блоке необходимо связаться со своим менеджером в Яндексе или написать в службу поддержки.

Ранее стало известно о появлении новых возможностей для ретаргетинга в Директе: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий, а доступный период для сегмента или цели удлинился до 540 дней.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск
preview В Конгрессе США начали антимонопольное расследование против IT-гигантов

В Конгрессе США начали антимонопольное расследование против IT-гигантов

Юридический комитет Палаты представителей США сообщил о запуске расследования конкуренции на цифровых рынках
preview Доля платящих за видеоконтент в рунете удвоилась

Доля платящих за видеоконтент в рунете удвоилась

Доля россиян, хотя бы раз плативших за видеоконтент в последние полгода, достигла 27%. Об этом сообщили аналитики агентства BrandScience, проведя соответствующее исследование
preview Azino777 лишилось статуса крупнейшего видеорекламодателя рунета

Azino777 лишилось статуса крупнейшего видеорекламодателя рунета

По итогам первого квартала 2019 года, запрещенное в России, но известное всем посетителям пиратских онлайн-кинотеатров, казино Azino777 заняло лишь 60-е место в списке...
preview ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

Несколько месяцев назад ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск
preview Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и...