Три важных обновления в новом интерфейсе Директа

В новом интерфейсе Директа появилось сразу несколько важных обновлений: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой.

Массовые изменения в текстово-графических объявлениях

Вносить изменения стало очень просто — достаточно перейти  на страницу редактирования с уровня объявлений в новом интерфейсе. Из списка нужно выбрать одно или несколько объявлений и нажать кнопку Действие — Редактироватьβ или кнопку-шестеренку слева от группы.

На странице редактирования объявлений появилась новая кнопка «Массовые изменения»:

С помощью этой кнопки можно массово менять, в том числе добавлять или удалять в объявлениях:

  • часть текста,
  • ссылку или ее часть, в том числе трекинговые параметры,
  • отображаемую ссылку,
  • быстрые ссылки,
  • изображения,
  • турбо-страницы,
  • видеодополнения,
  • уточнения,
  • видеокреативы,
  • цены.

В окне редактирования трекинговых параметров можно заменить названия или значения параметра, основная ссылка при этом не поменяется.

Работа с медийными баннерами и видео

Чтобы увидеть их, можно воспользоваться новым фильтром кампаний по типу оплаты, выбрав «За показы»:

В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз: выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Там отразится список ключевых слов, которые принадлежат только выбранным группам. Теперь можно поменять ставку за тысячу показов напротив каждой фразы. Вскоре в интерфейсе появится возможность просмотреть профили пользователей.

Создание и редактирование смарт-баннеров

Теперь можно создавать и редактировать смарт-баннеры, а также удобно управлять фильтрами для фидов.

Перейти к работе со смарт-баннерами можно с уровня объявлений или групп. Для создания смарт-баннеров нужно нажать на кнопку в виде плюса. Для редактирования -  выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать кнопку со значком бета:

С помощью кнопки «Фильтры фидов» можно настроить фильтры, установить ставку или посмотреть статистику.

Фильтры для фидов можно сортировать по параметрам и настраивать в них колонки, как и ключевые фразы.

Напомним, в начале июня Яндекс.Директ реализовал возможность показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и видеорекламы. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview WhatsApp начнет судиться с организаторами массовых рассылок

WhatsApp начнет судиться с организаторами массовых рассылок

С 7 декабря 2019 года администрация мессенджера WhatsApp начнет подавать судебные иски против отдельных пользователей и компаний, нарушающих условия использования приложения
preview В Ауре появилось переключение между лентами при просмотре постов

В Ауре появилось переключение между лентами при просмотре постов

Разработчики социальной сети Яндекс.Аура реализовали возможность переключения между лентами при просмотре постов
preview Telegram подвергся хакерской атаке

Telegram подвергся хакерской атаке

Мессенджер Telegram предупредил о мощной DDoS-атаке на свои серверы, из-за которой пользователи в Северной и Южной Америке, а также в других странах могут столкнуться с...
preview Opera выпустила первый в мире "гейминг-браузер"

Opera выпустила первый в мире "гейминг-браузер"

Компания Opera разработала «первый в мире игровой браузер» - версию Opera, предназначенную для геймеров. Новый браузер получил название Opera GX
preview Mozilla представила новые логотипы для семейства продуктов Firefox

Mozilla представила новые логотипы для семейства продуктов Firefox

Mozilla представила новое семейство логотипов Firefox, работа над которым была начата 18 месяцев назад
preview ВКонтакте поможет подобрать квалифицированного специалиста

ВКонтакте поможет подобрать квалифицированного специалиста

Команда ВКонтакте для бизнеса сообщила о появлении в Академии ВКонтакте каталога квалифицированных специалистов. Теперь заказчикам и подрядчикам будет легче найти друг друга