В Директе появились новые метрики кликабельности

В Мастере отчетов Яндекс.Директа появились новые экспериментальные метрики: средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.

Средний объем выкупаемого трафика будет отличным дополнениемк старому показателю — средней позиции показа, он поможет увидеть, какой потенциал есть у тех или иных объявлений на поиске. А взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR)будут полезны для оценки эффективности размещения с учетом выкупаемого трафика.

Безусловно, самым лучшим измерением эффективности рекламы является ROI, но когда нужно сравнить между собой разные креативы, которые показались в разных форматах на позициях с разным объемом трафика, будет нелишне посмотреть на взвешенный CTR.

Если коротко, чтобы его рассчитать, нужно разделить количество кликов на взвешенные показы — то есть показы, скорректированные на объем трафика (коэффициенты 100, 85, 75 или 65 для спецразмещения). Чем больше объем трафика, тем выше вес показа:

Первое объявление вроде бы кликабельнее, что выглядит логично — ведь оно показалось на первом месте спецразмещения. Но простой CTR не учитывает объем трафика: на более высокой позиции 100, на пару ступенек ниже — 75. А взвешенный CTR  дает уже другую картину:

Взвешенный CTR показывает, что второй креатив на самом деле был кликабельнее, хотя и показывался в выдаче на позиции с более низким объемом трафика.

Таким образом, новые экспериментальные метрики дают дополнительную информацию, которую можно учитывать при анализе эффективности размещений и подборе ставок для объявлений.

Напомним, о планах запуска этих метрик Яндекс рассказал на конференции Директа 16 апреля, когда анонсировал изменения в интерфейсе торгов. Вместо прежней позиции в выдаче на поиске в Директе теперь можно ориентироваться на объем трафика — условный коэффициент, который помогает оценить, какой прирост трафика можно получить, поднимая ставку.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google запустил Центр подписок в Google Play

Google запустил Центр подписок в Google Play

Компания Google упростила управление подписками на Android. В приложении Google Play Маркет появился специальный раздел, где отображаются все оформленные подписки на сервисы
preview Легальные онлайн-кинотеатры недовольны  своими позициями в поиске Яндекса

Легальные онлайн-кинотеатры недовольны своими позициями в поиске Яндекса

После принятия закона о блокировке «зеркал», легальные онлайн-кинотеатры по-прежнему не поднялись в выдаче Яндекса, так как их заменяют все новые пиратские сайты
preview Mail.Ru Group начала масштабный редизайн своего почтового сервиса

Mail.Ru Group начала масштабный редизайн своего почтового сервиса

В 2018 году Почте Mail.Ru исполняется 20 лет. Отметить это важное событие компания Mail...
preview Google запустил Android-приложение для прослушивания подкастов

Google запустил Android-приложение для прослушивания подкастов

Google выпустила отдельное приложение для прослушивания подкастов Google Podcasts. Сервис доступен на 47 языках по всему миру для устройств под управлением Android
preview Mail.Ru Group запускает бесплатные сервисные уведомления через социальные сети

Mail.Ru Group запускает бесплатные сервисные уведомления через социальные сети

Mail.ru Group запустила Notify - сервис бесплатных рассылок через свои социальные сети ВКонтакте и Одноклассники
preview Google улучшил локальную выдачу для мультирегиональных сайтов

Google улучшил локальную выдачу для мультирегиональных сайтов

Google хорошо поработал над алгоритмом локального поиска, улучшив результаты выдачи для мультирегиональных сайтов