Директ вводит новый статус для групп объявлений — «Мало показов»

2362

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

Статус «Мало показов» присваивается на основе свежей статистики запросов, пользовательских настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений. Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально активная реклама в реальности не отвечает интересам пользователей. Ее размещение временно блокируется, чтобы вы обратили внимание на слабые группы объявлений и могли провести ревизию настроек.

В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа вновь стала активной. При этом вносить изменения не обязательно — Яндекс.Директ сам вернет группу к показам, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в ней.

Для групп в статусе «Мало показов» не собирается статистика за 28 дней, но все важные накопленные данные об эффективности фраз будут доступны в Мастере отчетов.

В день запуска нового статуса все рекламодатели будут еще раз оповещены об этом коротким анонсом, а команда Директа будет рада ответить на все появившиеся в связи с этим вопросы.

О том, как новый статус отразится на методах API можно прочитать здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

10 КОММЕНТАРИИ

    • Что значит как ? Яндекс будет в плюсе )

      Скажите до свидания трафику по 3 — 5 рублей.

      Средняя цена будет неумолимо увеличиваться в РСЯ и рекламодатели начнут оценивать рекламу в Google Adwords с буду получать оттуда «одноцентовый трафик»

      • При чем тут РСЯ??
        В Adwords «одноцентового трафика» нет. У меня по крайней мере таких ниш не было.
        Да и в гугл давно есть статус «Мало показов». И все там отлично работает. Если все правильно настроить цена за клик получается очень дешевая. Думаю Яндекс пошел правильной дорогой.
        Хотя это субъективное мнение. Я просто Adwords люблю больше, чем директ)))

        • Со статусом мало показов раньше объявления показывались, а теперь перестанут и рекомендации будут, или возьмите более общее слово (Что приведет к повышению цены за клик) или повысьте цену чтобы увеличить охват.

          • Рекомендации будут в первую очередь про настройки, которые пережимают показы — это могут операторы (которые можно просто чуток оптимизировать, не обязательно делать из фразы высокочастотник) и другие настройки, которые ограничивают выбор аудитории. Если спроса не было, ставка его не повысит.

    • Поскольку статус привязывается к группе, а не к фразе, он оставляет много простора для работы с НЧ — вопрос, как их сгруппировать, чтобы они вместе дали немного более стабильные показы.