Директ вводит новый статус для групп объявлений — «Мало показов»

2318

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

Статус «Мало показов» присваивается на основе свежей статистики запросов, пользовательских настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений. Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально активная реклама в реальности не отвечает интересам пользователей. Ее размещение временно блокируется, чтобы вы обратили внимание на слабые группы объявлений и могли провести ревизию настроек.

В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа вновь стала активной. При этом вносить изменения не обязательно — Яндекс.Директ сам вернет группу к показам, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в ней.

Для групп в статусе «Мало показов» не собирается статистика за 28 дней, но все важные накопленные данные об эффективности фраз будут доступны в Мастере отчетов.

В день запуска нового статуса все рекламодатели будут еще раз оповещены об этом коротким анонсом, а команда Директа будет рада ответить на все появившиеся в связи с этим вопросы.

О том, как новый статус отразится на методах API можно прочитать здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

10 Комментарий на "Директ вводит новый статус для групп объявлений — «Мало показов»"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Vitaly Vladimirovich
Гость

Шах и мат адепты +100500 тысяч ключевых слов и обладателей многомиллионной семантики!

PromoPuff
Гость

БМ срочно теперь придется переписывать курс Реальный Директ))))

PromoPuff
Гость

Хорошая идея))

Александр Бакалов
Гость

Интересно, как это отразится на рекламных затратах. Ведь НЧ запросы обычно очень дешево стоили.

Народ, что думаете?

Михаил Карп
Гость

Что значит как ? Яндекс будет в плюсе )

Скажите до свидания трафику по 3 — 5 рублей.

Средняя цена будет неумолимо увеличиваться в РСЯ и рекламодатели начнут оценивать рекламу в Google Adwords с буду получать оттуда «одноцентовый трафик»

PromoPuff
Гость

При чем тут РСЯ??
В Adwords «одноцентового трафика» нет. У меня по крайней мере таких ниш не было.
Да и в гугл давно есть статус «Мало показов». И все там отлично работает. Если все правильно настроить цена за клик получается очень дешевая. Думаю Яндекс пошел правильной дорогой.
Хотя это субъективное мнение. Я просто Adwords люблю больше, чем директ)))

Михаил Карп
Гость

Со статусом мало показов раньше объявления показывались, а теперь перестанут и рекомендации будут, или возьмите более общее слово (Что приведет к повышению цены за клик) или повысьте цену чтобы увеличить охват.

Daria Ishimova
Участник

Рекомендации будут в первую очередь про настройки, которые пережимают показы — это могут операторы (которые можно просто чуток оптимизировать, не обязательно делать из фразы высокочастотник) и другие настройки, которые ограничивают выбор аудитории. Если спроса не было, ставка его не повысит.

Daria Ishimova
Участник

Поскольку статус привязывается к группе, а не к фразе, он оставляет много простора для работы с НЧ — вопрос, как их сгруппировать, чтобы они вместе дали немного более стабильные показы.

Brushko
Гость

Нужно больше золота)))

wpDiscuz